"Сачки" остаются в РГВИ. В Adell опровергают перспективы потери вывески Saatchi & SaatchiСогласно одной из гипотез AdReport о том, что ожидает рынок России и Украины в случае приобретения глобальным холдингом WPP контроля над группой компаний «Видео Интернешнл», была смена украинским РГВИ к концу 2004 года вывесок Saatchi & Saatchi, 141 и Zenith. На этот счет есть альтернативная версия –– генерального директора Adell Saatchi & Saatchi Александра Комарова. |
"Предположим, что переговоры WPP о приобретении доли в российской РГВИ, действительно, идут. Однако, пока они не закончились какими-то официальными заявлениями, говорить о судьбе украинского Saatchi в контексте этой сделки будет преждевременно, минимум, до конца 2005 года", - считает директор Adell S&S.
Комарову кажется, что процесс этот настолько сложный и инертный, что на него могут уйти годы. Само собой, он может ускоряться на фоне роста интереса к Украине со стороны штаб-квартир глобальных агентств. Пока же в европейском офисе S&S нам официально подтвердили, что если агентством довольны ключевые клиенты сети, то оно справляется со своей миссией на рынке. «Если никаких тревожных сигналов со стороны их местных представительств нет, нас полностью устраивает украинский бизнес –– то, как он ведется и как развивается», –– считают в Saatchi & Saatchi London.
"На сегодняшний же день никаких сомнений или критических замечаний со стороны P&G или Sireаl Partners Worldwide не поступало –– наши отношения с глобальными клиентами более, чем успешны. Кроме того, мы получаем определенную долю их локального бизнеса. А это говорит о том, что клиентам достаточно комфортно с нами работать", утверждает А.Комаров.