25jun2004

Мартин Сорел намекает на сделку с Grey Global

На днях владелец рекламного гиганта WPP сэр Мартин Сорел намекнул на возможность сделки между его компанией и другой рекламной группой Grey Global. Когда ему задали вопрос о том, будет ли WPP делать предложение Grey, особенно сейчас, когда компания рассматривает все варианты развития событий - включая и продажу - сэр Мартин сказал: "Я не думаю, что мы можем это комментировать".

Но он намекнул, что WPP, которая постоянно приобретает средние по размерам компании, может попытаться объединиться с Grey, седьмой по величине рекламной группой в мире. "Наша капитализация составляет примерно $12,5млрд; капитализация Grey - около $1,2млрд. Вы сами можете сделать выводы", - сообщил сэр Мартин вчера.

Grey была основана 87 лет назад. Последние пять лет компания сопротивлялась объединению, которое пытались провести WPP и два других рекламных гиганта - Interpublic и Omnicom. Сэр Мартин также сообщил, что считает возможным объединения среди средних и крупных рекламных компании, таких как Grey, медиабаинговая группа Aegis или французская Havas в течение следующих пяти лет. "Консолидация происходит везде, среди компаний и владельцев СМИ. Почему же это невозможно среди агентств?" - сказал он.

Авторские колонки 
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9