![]() |
Татьяна Попова: «Мы ведем переговоры о более близком сотрудничестве с MЕС»Агентство MediaExpert отметило трехлетие своего партнерства с сетью Mediaedge:cia (МЕС) не так давно. Сегодня оно обслуживает таких сетевых клиентов, как Beiersdorf (ТМ Nivea), Reckitt Benkiser, Novartis, VISA, DHL, Xerox, Jakuzzi. |
Корреспондент AdReport встретился с руководителем и владельцем агентства Татьяной Поповой и попросил рассказать о перспективах усиления позиций холдинга WPP в Украине.
Каков статус агентства MediaExpert по отношению к сети Mediaedge:cia?
Т.П.: У нас соглашение о партнерстве по ряду клиентов. На мой взгляд, оно достаточно эффективно и успешно как для нас, так и для наших сетевых партнеров.
В контексте центробежных процессов внутри Группы компаний «Видео Интернешнл» по отношению к WPP, которые уже ощущаются в Киеве, Вам делались предложения со стороны WPP? Например, о приобретении контрольного пакета в агентстве?
Т.П.: Мы, действительно, ведем переговоры о более близком сотрудничестве с сетью Mediaedge:cia, входящей в WPP. Надеюсь, скоро мы с партнерами придем к соглашению. Не хочу описывать возможные изменения, которые могут нас постигнуть. Главное: они будут только к лучшему — как для сотрудников агентства, так и для наших клиентов. Как вы понимаете, оставаясь акционером, неэффективных решений для компании я не допущу.
К победе в тендере за Beiersdorf в 2002-м «приложили руку» ваши московские и лондонские коллеги из Mediaedge:cia. Теперь, когда биг-босс Маинардо де Нардис перешел в Aegis Media, дальнейшее сотрудничество с клиентом будет очень зависеть от потенциала локальных офисов, в том числе, и в Украине…
Т.П.: Безусловно, и потенциал у нас есть. Свидетельством тому — трехлетняя работа с Reckitt Benkiser, приобретение которого является исключительной заслугой украинского офиса МЕС. Кроме того, в портфеле агентства есть интересные локальные экаунты: ТМ ARDO, Sagmel, Rainford,Техноком (ТМ «Мивина»), ТМ «Быстринка», «Энран-Акрос», ТМ Life-Style, «Новый Зир», «Призма» и др.
Что же касается Маинардо, с которым мне повезло быть знакомой лично, то наши договоренности по Mediaedge:cia происходили не с ним, поэтому его переход в Aegis никак не может отразиться на моих партнерских отношениях с сетью.
Насколько агентство планирует «вырасти» в 2006 году?
Т.П.: Мы активно расширяем портфель клиентов – из последних побед в медиа-тендерах можно отметить бренд «Вест» (группа «Ост-Вест»). Кроме того, РА МЕХ получило на фулл-сервисное обслуживание марки «Ривьера» и «Изумруд», а MediaExpert начал работать с ними по медиа. Сейчас мы участвуем еще в нескольких питчах, но и без них прогнозируем рост оборота минимум на 50%.