16feb2004

Adell Saatchi & Saatchi и РГВИ Украина: хроника скандала

Автор: Юлия Письменная

PR-служба РГ «Видео Интернешнл Украина» изложила свою точку зрения на события вокуруг агентства Adell Saatchi & Saatchi

30 января 2004 года. Все сотрудники киевского офиса Adell Saatchi & Saatchi, входящего в «Рекламную Группу Видео Интернешнл Украина», приняли решение остаться в рамках холдинга и продолжить работу над проектами своих клиентов.

2 февраля 2004 года.
В газете «Деловая столица» в статье Людмилы Ксенз «Новый рекламный год начался с “революции”» была опубликована информация об агентстве Adell Saatchi & Saatchi, искажающая действительность. Издание утверждало, что отток специалистов из «РГВИ Украина» продолжается и в данный момент затронул Adell Saatchi & Saatchi. Данная публикация нанесла моральный ущерб сотрудникам агентства и привела к замешательству среди существующих и потенциальных клиентов.

3 февраля 2004 года. Генеральным директором Adell Saatchi & Saatchi был назначен Александр Комаров, который ранее занимал в агентстве должность директора по развитию бизнеса и стратегическому планированию. Татьяне Матяш, экс-генеральному директору, было предложено остаться в «РГВИ Украина». Госпожа Матяш отказалась.

9 февраля 2004 года.
PR-служба Adell Saatchi & Saatchi распространяет эпатажный пресс-релиз, в котором говорится, что «все сотрудники киевского офиса Adell Saatchi & Saatchi, входящего в «Рекламную Группу Видео Интернешнл Украина», уволились и поступили на работу в только что образованное рекламное агентство под названием Adell Saatchi & Saatchi».

Галина Коляда, PR-менеджер Adell Saatchi & Saatchi: «Мы хотели довести до абсурда всю шумиху и сплетни вокруг «РГВИ Украина» и Adell Saatchi & Saatchi в частности. Это нам удалось. На самом деле агентство не прекращало свою работу и не будет этого делать, несмотря на любые кривотолки. Мы не собираемся тратить время на скандалы, так как все наши силы направлены исключительно на обслуживание наших клиентов. Цель агентства – продолжать предоставлять клиентам наилучшие рекламные услуги и неустанно стремиться к завоеванию новых клиентов, обязательно сохраняя при этом такие ценные качества, как достоинство и сплоченность».

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9