5may2009
![]() интернет
|
Читатели уходят в интернет2% интернет-пользователей прекратили покупать или выписывать печатные издания из-за того, что получают доступ к интересующему их контенту в Сети, говорится в исследовании Annenberg School for Communication. |
Однако также оказалось, что 61% пользователей, которые по-прежнему читают печатные газеты, не собираются отказываться от них и в дальнейшем.
По данным Audit Bureau of Circulations, в среднем, продажи газет упали на 7,1% в период с октября 2008 г. по март 2009 г. В целом, аналитики отмечают, что особенно заметен отток рекламодателей из ежедневных печатных новостных изданий, многие из которых вынуждены закрываться и переходить в Сеть уже сейчас
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Duolingo на коне: он провел еще один раунд и получил 20 миллионовЭкс-глава «Коммерсанта» Демьян Кудрявцев: «Рекламодатели боятся таких медиа, как «Дождь»Не по средствам массовая информацияВ России интернет-издания признали средствами массовой информацииУкраина примет глобальный саммит мировой прессы в сентябре 2012 года