5jun2009
Bank of America
|
Bank of America отказался от спонсорства Олимпийского комитета СШАBank of America, крупнейшая финансовая организация страны по размеру активов, решил не продлевать контракт с Олимпийским комитетом США (USOC). Это уже третий спонсор, которого потерял USOC за последнее время, сообщает AFP. Ранее решение не возобновлять контракт приняли недавно объявивший о банкротстве автоконцерн General Motors и производитель стройматериалов Home Depot. |
Bank of America являлся спонсором комитета в течение 16 лет, вплоть до прошлогодних Олимпийских игр в Пекине. Сумма четырехлетнего контракта банка оценивается в 12-15 миллионов долларов.
Между тем, представители USOC начали предварительные переговоры о спонсорстве с компанией Procter & Gamble, а также о продлении контракта с коммуникационным гигантом AT&T. Кроме того, потенциальным спонсором USOC может стать Johnson & Johnson, заключивший контракт на 100 миллионов долларов с Международным олимпийским комитетом (МОК).
Благодаря спонсорским средствам формируется более трети бюджета USOC, который сейчас составляет 135,5 миллиона долларов. В марте бюджет USOC был сокращен на 7,1 миллиона долларов.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
«Медиарынок в нынешнем состоянии уже себя изжил» — CEO RAZOM GROUP Арман МаткуловCarat улучшил прогноз мирового рекламного рынкаБудущее украинской рекламы: какое оно?Профессионалы против Закона Украины «Про внесение изменений в Закон Украины «О защите общественной морали» Гендиректор Международной рекламной ассоциации: "Таким, как раньше, рынок рекламы уже не будет никогда"