12aug2009
![]() Yahoo
|
В Yahoo отмечают восстановление рекламной отраслиГлава рекламных продаж компании констатировал стабилизацию экономики. |
По словам Джоша Якобса (Josh Jacobs), вице-президента Yahoo по стратегии рекламной платформы, отвечающего за рекламные продажи компании, расходы на баннерное продвижение наконец начали возвращаться к докризисным уровням.
«В краткосрочном периоде мы наблюдаем возвращение клиентов и бюджетов, — заявил Якобс, — Не знаю, можно ли говорить о том, что в этом квартале наконец произойдет выход из кризиса, однако мы определенно стабилизируемся и движимся в правильном направлении».
Кроме того, Якобс обратил внимание на то, что рецессия оказала даже положительное влияние на стратегическое развитие онлайн-рекламы: ; кризис заставил крупных рекламодателей обратить внимание на интернет, продвижение в котором более дешево, чем в традиционных медиа.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Тенденции-2021 в управлении маркетингом: поиск роста в условиях нестабильности (исследование ВРК)Холдинг "Главред-медиа" может закрыть свои печатные СМИКризис привлек внимание российских маркетологов к интернетуГазета «Дело» намерена опробовать новые способы заработка и доставки контентаКомпании обречены на онлайн-маркетинг