2oct2009
реклама
реклама

Мировой рынок рекламы начал восстанавливаться

Автор: Надежда Анатольева

Глобальный рынок рекламы начал показывать первые признаки восстановления.

Об этом пишет Lenta.ru, со ссылкой на данные агентства "Nielsen", проанализировавшего ситуацию на рынке рекламы в 27 странах мира. Так, во втором квартале расходы на рекламу сократились на 5,8% по сравнению с тем же периодом годом ранее. Для сравнения, в первом квартале аналогичный показатель составил 7,9%.

В отчете также говорится, что наиболее резкое падение рекламного рынка было зафиксировано в Северной Америке - на 15,9% за полугодие. В Европе расходы на рекламу сократились на 9,1%, а в Азии даже выросли - на 2,2% по сравнению с тем же периодом годом ранее.

Доходы падают во всех сегментах СМИ, за исключением Интернета, который продолжает развиваться на фоне финансового кризиса.

В начале года сразу несколько компаний дали прогнозы по падению мирового рекламного рынка. К примеру, аналитики "Carat" пришли к выводу, что расходы на рекламу сократятся на 5,8%.

Авторские колонки 
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9