5oct2009
мама
мама

Мобильный маркетинг советуют ориентировать на работающих мам

Автор: Надежда Анатольева

По результатам нового исследования компании Scarborough Research, работающие мамы тратят на 21% больше средств на мобильную связь, чем средний американский абонент.

На основании этого наблюдения компания пришла к выводу, что мамы – наиболее подходящая аудитория для мобильного маркетинга. Работающие мамы, под которыми подразумеваются женщины, работающие полный рабочий день и имеющие одного или двух детей, составляют около 11% от общего количества мобильных абонентов США и тратят на мобильные сервисы в месяц около 94 долларов против 78 долларов в среднем по рынку. Более того, данная аудитория на 42% более склонна к загрузке контента на свои мобильные телефоны. Scarborough Research полагает, что время, которое работающие мамы проводят в своих машинах, – главный фактор, способствующий использованию мобильного телефона. Работающие мамы на 9% более склонны проезжать более 1000 миль в месяц, чем среднестатистический взрослый.

«Работающая мама – это главный человек в семье, ответственный за покупку одежды, еды и обустройство дома», – говорит старший вице-президент по сервисам агентств в Scarborough Research, Говард Голдберг (Howard Goldberg). – «Большие траты работающих мам на мобильные сервисы вместе с их склонностью к загрузке контента через мобильный телефон означают, что мобильный маркетинг мог бы значительно помочь в доставке такому мобильному пользователю информации об анонсах продукции, специальных предложениях и других акциях компаний».

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9