2feb2004

Демпинговой войны сейлз-хаусов в 2004 году не будет: она уже закончилась

Автор: Ростислав Касьяненко

…Хотя «отрыжка» ее чувствуется до сих пор, - так охарактеризовал процессы на рынке ТВ-продаж топ-менеджер «Приоритета» Вячеслав Булавин.

«Проблемы с инвентарем, которые мы сегодня ощущаем, - это как раз последствия этой «войны». К счастью, она была не столь драматичной, какой могла бы быть при определенном стечении обстоятельств», - говорит он.

Руководитель «Приоритета» прав: по мнению многих баеров, сценарий военных действий между старыми и новым сейлз-хаусами мог развиваться гораздо жестче. А именно: MediaLight уходит в демпинг, агентства, пользуясь моментом начинают покупать дешевые рейтинги на «новых национальных». Большие каналы, соответственно, предпринимают меры, дабы исключить эскалацию оттока бюджетов в MediaLight. В интервью корреспонденту AdReport Вячеслав Булавин дал понять, что меры эти могли быть достаточно жесткими.

«Многие агентства отреагировали на наше [т.е. «Приоритета» и «Интер-Рекламы»] предупреждение о том, что если они будут неровно дышать в сторону MediaLight’а, мы тоже не будем сидеть сложа руки», - сообщил он.

В качестве одной из таких мер службам продаж больших каналов стоило бы организовать информационную кампанию, чтобы разъяснить клиентам агентств-«перебежчиков» ситуации с рейтингами на «старых» и «новых национальных» каналах. А главное – неофициальных причинах, ускоряющих решение о перемещении бюджетов из одного сейлз-хауса в другой.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9