29aug2011
«Диджитал «прощупывают» даже традиционалисты (c)
«Диджитал «прощупывают» даже традиционалисты (c)

Бюджеты баннерной рекламы перетекают в соцсети – Н. Байдаченко

С марта 2011 отмечается существенный скачок заинтересованности клиентов в комплексном продвижении в социальных сетях. Об этом заявила в интервью отраслевому изданию «Медиабизнес» Настя Байдаченко, директор по цифровым коммуникациям группы Aegis Media/GMG.

«Диджитал «прощупывают» даже традиционалисты, которые в декабре прошлого года и слышать не хотели о цифровых каналах коммуникации» - говорит она.

По оценке эксперта, прежде всего клиентов интересуют объявления в соцсетях, медийный контекст, нестандартные форматы, в то время как контекстная реклама становится менее востребованной. «Заполняемость рекламой площадок невысокая, в среднем 40%. Часть баннерных бюджетов в этом году перетекла в социальные сети», - отмечает руководитель диджитал-направления коммуникационной группы.

Н. Байдаченко также считает, что, в общем, наиболее активными интернете сегодня являются такие секторы как FMCG, финансы, автомобили и услуги. «В социальных сетях, как и в контексте, заметно активен мелкий бизнес», - добавляет эксперт Aegis Media/GMG.

В ценовой политике размещения рекламы в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, по ее словам, наблюдаются несущественные изменения.

«С начала года были небольшие подвижки по ряду ресурсов, как в сторону повышения, так и понижения. На данный момент уже известны несколько площадок, которые планируют повышение цен осенью. Но существенных изменений ценовой политики ресурсов следует ожидать в преддверии 2012», - подытоживает директор по цифровым коммуникациям Aegis Media/GMG.

Aegis Media/GMG - коммуникационная группа. Партнер в Украине и Молдове одного из крупнейших холдингов мира в области медиа коммуникаций и маркетинговых решений – Aegis Media.

Согласно рейтингу Всеукраинской рекламной коалиции по результатам 2010 года Aegis Media/GMG входит в ТОП-5 медиа групп Украины.

В Украине группу входят операционно независимые медийные агентства полного цикла AITI/Carat и AMM/Vizeum, digital-агентство AdPRO, агентство по наружной рекламе Мастер Эд, в Молдове - AMM Moldova. Все указанные агентства занимают лидирующие позиции в своих сегментах рынка.

Оборот группы Aegis Media/GMG в 2010 году по данным Всеукраинской рекламной коалиции составил около 600 000 000 грн.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9