26sep2011

В Aegis Media/GMG создано подразделение по исследованиям

Коммуникационная группа Aegis Media/GMG завершила создание исследовательского подразделения Aegis Insight в Украине. Целью данного направления является изучение потребительских предпочтений для оптимального управления процессом медиа планирования кампаний клиентов группы.

Об этом сообщил CEO Aegis Media/GMG Александр Гороховский.

«Мы уже полноценно сформировали подразделение Aegis Insight, которое занимается различными исследовательскими проектами», - сказал он.

Руководителем направления назначена Мария Чернова, имеющая 18-летний опыт работы в исследованиях (компании "Социс-Gallup", MMI, Reemtsma/Imperial).

Первым проектом Aegis Insight в Украине стало ежегодное исследование Consumer Connection System (CCS) — изучение потребительских рынков и настроений. "В рамках Aegis Insight мы будем также запускать и другие проекты для лучшего понимания отдельных сегментов рынка",— добавил А. Гороховский.

Как сообщил Джулиан Тук (Julian Tooke), International CCS Director Aegis Media Global, данный проект создан экспертами, которые работают над исследованиями в сфере медиа бизнеса. «Мы создаем подразделения в тех странах, в которых клиенты группы нуждаются в мощных международных исследовательских инструментах и рады, что в Украине возникла необходимость в проекте CCS », - сообщил он.

 

По словам CCS Director Aegis Media Global, сегодня таких стран в мире более 35. «В целом следует отметить, что Лондон предоставил огромную поддержку каждой стране, которая работает с CCS, и наши клиенты будут получать проверенные качественные данные с большим количеством рыночных идей», - подчеркнул Джулиан Тук (Julian Tooke).

 

Consumer Connection System (CCS) – глобальный международный исследовательский проект Aegis Media. В основе CCS лежит анализ отношения потребителей к рекламе и медиа для оптимизации коммуникационного планирования и усиления эффективности взаимодействия рекламодателей с их клиентами.

 

С некоторыми результатами исследования в Украине можно ознакомиться по адресу: http://www.slideshare.net/Aegis_Media_GMG/aegis-insight

 

Коммуникационная группа Aegis Media/GMG - партнер в Украине и Молдове одного из крупнейших холдингов мира в области медиа коммуникаций и маркетинговых решений – Aegis Media.

 

Согласно рейтингу Всеукраинской рекламной коалиции по результатам 2010 года Aegis Media/GMG входит в ТОП-5 медиа групп Украины.

 

В группу входят медиа агентства полного цикла AITI/Carat и AMM/Vizeum, digital-агентство AdPRO (partner of Isobar), агентство по наружной рекламе Master AD (partner of Posterscope), в Молдове - AMM Moldova. Все указанные агентства занимают лидирующие позиции в своих сегментах рынка.

 

Оборот группы Aegis Media/GMG в 2010 году по данным Всеукраинской рекламной коалиции составил около 600 000 000 грн.

теги

aegis media/gmg
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9