реклама
|
Американская outdoor-ассоциация запустила смешную антикризисную кампаниюАмериканская ассоциация наружной рекламы (OAAA) запустила в США кампанию под названием Recession 101 («Кризис 101»). |
Цель акции – изменить отношение жителей страны к экономическому кризису с помощью коротких юмористических напоминаний и утверждений, что страна обязательно найдет достойный выход из ситуации и станет только сильнее.
По мнению членов ассоциации, большинство американцев остро чувствуют кризис на себе, а стресс и подавленное состояние лишь усугубляют дело. Поэтому слоганы кампании носят позитивный, подбадривающий характер: Bill Gates started Microsoft in a recession («Билл Гейтс основал Microsoft во время кризиса»), Chill. Hysteria feeds recession («Успокойся. Истерия подпитывает кризис»), Interesting fact about recession…they end («Интересный факт о кризисах… они имеют свойство заканчиваться»), Don’t switch to cheaper scotch….drink slower («Не переключайся на дешевый виски… Пей медленнее») и др.
В акции задействованы почти все виды рекламоносителей. Кроме того, шутливая антикризисная реклама размещается на автомобилях службы такси и на общественном транспорте.