Аудит подтвердил высокое качество исследования и завершил процесс утверждения позиций нового телевизионного исследования.
Аудитор, независимый международный эксперт из Великобритании, был выбран ИТК из 8 кандидатур после открытого обсуждения с участниками рынка телевизионной рекламы. В числе сильных сторон Питер отметил дизайн, стабильность и прозрачность панели, широкое территориальное распределение домохозяйств, хороший контроль за идентификацией каналов и правильную систему взвешивания. Тщательно проверив все основные этапы системы телеизмерений GfK-USM, П.Меннир предложил пересмотреть ряд сформулированных ИТК принципов построения панели, что должно привести к дальнейшему увеличению точности измерений.
В качестве краткосрочных шагов Питер порекомендовал ИТК ввести и отслеживать максимально допустимые уровни отклонения структуры панели от структуры генеральной совокупности, внести изменения в используемую типологию домохозяйств, сократив количество типов семей с 24 до 20, ввести в процедуру взвешивания данные установочного исследования 2003 года и формализовать процедуру контроля за правильностью регистрации телесмотрения. В долгосрочной перспективе Питер Меннир настоятельно советовал включить в выборку нетелефонизированные домохозяйства, обеспечить сплошное покрытие всех городов с населением свыше 50 000 или расширить панель до всего городского населения. Очередная встреча технического комитета ИТК назначена на четверг, 12 июня. На этой встрече GfK-USM представит на утверждение членам Индустриального телевизионного комитета свое видение реализации рекомендаций Питера Меннира. После такого утверждения ИТК планирует предоставить рынку полный отчет об аудите, а также план дальнейшего развития панели.