ТВ-измерения

8mar2005

Британский консорциум RAJAR одобрил пиплметр от Arbitron

В ?етверг, 24 февраля Индустриальный Телевизионный Комитет рассматрел проект аудиометрии. По договоренности с его спикером, Олегом Попенко (SMG Ukraine), мы опубликуем в пятницу комментарий ИТК по принятым на заседании Комитета решениям. Пока же публикуем

Благодаря презентациям украинскими офисами TNS и GfK во второй половине прошлого года технологий аудиометрии, ИТК и заинтересованные у?астники оте?ественного рынка смогли ознакомиться  портативными пиплметрами, соответсвенно, Arbitron и Telecontrol. "Мы убедились, ?то эта технология прошла экспериментальную стадию своего развития и доказала определенные преимущества над традиционными методами измерений, — пишет в своем писье к украинрским медиаизмерителям руководитель ИТК Олег Попенко.

В этом году

Цього року ?ТК планує  продовжити роботу над проектом впровадження технолог?ј ауд?ометр?ј для  досл?джень телев?з?йној аудитор?ј в Украјн?. На цьому, другому, етап? ми  хот?ли б зрозум?ти яким ?ином можна найкраще застосувати технолог?ю ауд?ометр?ј для потреб нашого  ринку ? пор?вняти результати з пото?ною системою телев?з?йних  досл?джень. В?дпов?д? на ц? запитання  допоможуть ?ТК визна?ити техн??н? вимоги до наступној системи досл?джень.

Для реал?зац?ј завдань 2 етапу проекту ми будемо розглядати можлив?сть проведення тест?в з використанням технолог?ј ауд?ометр?ј. Тому прошу вас надати ?нформац?ю щодо рекомендованих структури, вартост? та строк?в проведення таких тест?в.

Успешно прошедший предварительные испытания портативный пиплметр от компании Arbitron вошел в ?исло двух кандидатов, которые сей?ас рассматриваются британским консорциумом измерения радиорейтингов RAJAR (Radio Joint Audience Research ) как технологии измерения рейтингов, на?иная с 2007 года. Вторым претендентом, который был выбран для дальнейших полевых испытаний, является итальянский Eurisko Media Monitor, сообщает Mediaweek. 

Во время предварительных тестов, которые проводились в ноябре, RAJAR исклю?ил  одну из технологий ? аудиометр в форме нару?ных ?асов от швейцарской компании GfK/Telecontroll .
Проведенное тестирование оценило возможность представленных технологий для мониторинга 33 радиостанций в «сотне уникальных ситуаций слушания».
Портативный пиплметр от компании Arbitron был единственным устройством в тесте RAJAR , который использовал кодирование аудиосигналов как средство идентификации радиостанций. Конкурирующие технологии используют сопоставление аудиосигналов.

29oct2004

«1+1» и «Новый канал» отказались от панели AGB в пользу GFK

Переход «Приоритета» на панель GFK заставит рекламодателей вновь делить бюджеты.

29oct2004

Аудиторию отмерили по суду. TNS Media уже не Gallup

29oct2004

Консультант GfK-USM при участии "Первого канала" составит конкуренцию российскому Gallup. На базе разработок компании AGB

По информации «КоммерсантЪ», российская исследовательская компания "Телерейтинг" от имени ведущих российских телеканалов на?ала рассылать 300 московским семьям письма с предложением принять у?астие в т.н. панельном исследовании. У?астники рынка уверены, ?то проект проинвестирован "Первым каналом", руководство которого недовольно работой российской Gallup Media. Если это действительно так, то на предстоящем в декабре конкурсе на право заклю?ения контракта на измерение телеаудитории в России у безусловного лидера рынка TNS Gallup Media будет серьезный конкурент.

Генеральный директор "Телерейтинга" Сергей Белокопытов консультировал "Первый канал" при разработке методики телефонного опроса. Однако в интервью «Ъ» господин Белокопытов отказался назвать у?редителей "Телерейтинга", сообщив лишь, ?то в проекте электронного измерения российской телеаудитории используются последние разработки крупной международной медиаизмерительной компании AGB. В центральном офисе AGB «Ъ» подтвердили, ?то к ним "обращался ?Телерейтинг?", но условия сделки комментировать отказались.

Приме?ательно, ?то до мая 2003 года Сергей Белокопытов был региональным координатором по СНГ другой исследовательской компании ? GfK. Именно он совместо с представительем штаб-квартиры GfK консультировал в декабре киевский офис этой компании на этапе, когда та развора?ивала медиа-панель в Украине. Сергей Белокопытов провел тогда в Киеве около двух недель и дал интервью AdReport в офисе GfK-USM.

При этом он, в ?астности, заявил: «Медиакомитет уже официально объявил о тендере. Предполагаемым его у?астникам будут розданы сертификация на панель. Требования будут абсолютно другие, нежели сей?ас реализует Gallup. То, ?то он делает для рекламного рынка вполне приемлемо, и рынок нормально принимает это. Но тем же телекомпаниям, скорее всего, этого будет мало. По всей видимости, требования будут такие, ?то даже в слу?ае победы Gallup измерителю придется резко изменить методику, выборку и перестраивать панель. Вероятность того, ?то GFK имеет какие то шансы после победы в Украине, коне?но, повысилась. Первый фактор - усиление роли телеканалов, изменение сертификации. Второй - имиджевый: украинский пример свидетельствует о том, ?то у GFK есть решение для такого рода рынков».

?итать дальше

29oct2004

"Телерейтинг" vs. Gallup Media

29oct2004

АУДИТ ПОДТВЕРДИЛ СООТВЕТСТВИЕ ТВ-ПАНЕЛИ AGB UKRAINE МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ

29oct2004

СТАРТОВАЛА ПРОЦЕДУРА АУДИТА ТВ ПАНЕЛИ GfK-USM

29oct2004

ОПУБЛИКОВАНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО АУДИТА ТВ-ПАНЕЛИ КОМПАНИИ GFK-USM

29oct2004

ИТК РАССМОТРЕЛ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ПАНЕЛИ GfK-USM

29oct2004

РЕЗУЛЬТАТЫ АУДИТА AGB UKRAINE СТАЛИ ДОСТУПНЕЕ

29oct2004

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ДАННЫХ GfK-USM

Дмитрий Лисицкий, Starcom: Более ?ем соответствуют моим ожиданиям

29oct2004

РЕШЕНИЕ "ПЛЮСОВ" - ГЛАВНЫЙ МИНУС ДЛЯ GFK

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9