Британский консорциум RAJAR одобрил пиплметр от Arbitron<P>В ?етверг, 24 февраля Индустриальный Телевизионный Комитет рассматрел проект аудиометрии. По договоренности с его спикером, Олегом Попенко (SMG Ukraine), мы опубликуем в пятницу комментарий ИТК по принятым на заседании Комитета решениям. Пока же публикуем</P> <P>Благодаря презентациям украинскими офисами TNS и GfK во второй половине прошлого года технологий аудиометрии, ИТК и заинтересованные у?астники оте?ественного рынка смогли ознакомиться портативными пиплметрами, соответсвенно, Arbitron и Telecontrol. "Мы убедились, ?то эта технология прошла экспериментальную стадию своего развития и доказала определенные преимущества над традиционными методами измерений, — пишет в своем писье к украинрским медиаизмерителям руководитель ИТК Олег Попенко.</P> <P><STRONG>В этом году </STRONG></P> <P>Цього року ?ТК планує продовжити роботу над проектом впровадження технолог?ј ауд?ометр?ј для досл?джень телев?з?йној аудитор?ј в Украјн?. На цьому, другому, етап? ми хот?ли б зрозум?ти яким ?ином можна найкраще застосувати технолог?ю ауд?ометр?ј для потреб нашого ринку ? пор?вняти результати з пото?ною системою телев?з?йних досл?джень. В?дпов?д? на ц? запитання допоможуть ?ТК визна?ити техн??н? вимоги до наступној системи досл?джень.</P> <P>Для реал?зац?ј завдань 2 етапу проекту ми будемо розглядати можлив?сть проведення тест?в з використанням технолог?ј ауд?ометр?ј. Тому прошу вас надати ?нформац?ю щодо рекомендованих структури, вартост? та строк?в проведення таких тест?в.</P> <P><EM>Успешно прошедший предварительные испытания портативный пиплметр от компании Arbitron</EM> <EM>вошел в ?исло двух кандидатов, которые сей?ас рассматриваются британским консорциумом измерения радиорейтингов RAJAR (Radio Joint Audience Research ) как технологии измерения рейтингов, на?иная с 2007 года. Вторым претендентом, который был выбран для дальнейших полевых испытаний, является итальянский Eurisko Media Monitor, сообщает </EM><A href="http://www.mediaweek.com/mw/news/radio/article_display.jsp?vnu_content_id=1000800313"><EM>Mediaweek</EM></A><EM>.</EM> </P> <P>Во время предварительных тестов, которые проводились в ноябре, RAJAR исклю?ил одну из технологий ? аудиометр в форме нару?ных ?асов от швейцарской компании GfK/Telecontroll .<BR>Проведенное тестирование оценило возможность представленных технологий для мониторинга 33 радиостанций в «сотне уникальных ситуаций слушания». <BR>Портативный пиплметр от компании Arbitron был единственным устройством в тесте RAJAR , который использовал кодирование аудиосигналов как средство идентификации радиостанций. Конкурирующие технологии используют сопоставление аудиосигналов.</P> |
<2187,1>На просьбу как-то прокомментировать материал MediaWeek и решение RAJAR, руководитель медиа-департамента GfK-USM Ольга Романова сослалась на официальное заявление по этому поводу руководителя (СЕО) Telecontrol Group Маттиаса Штайнмана (Matthias Steinmann): In response to the announcement by RAJAR in the UK ...
При этом украинский менеджер отметила, что исследование, которое проходит в Британии при помощи MediaWatch получило в конце прошлого года награду Британской маркетинговой ассоциации за инновации в электронных измерениях (GfK Media wins Market Research Award for Pioneering Electronic Measurement). В то же время, местные наблюдатели считают, что награда Британской маркетинговой ассоциации, о которой идет речь, отметила ИННОВАЦИОННОСТЬ MediaWatch, в то время как тесты RAJAR были испытанием на КАЧЕСТВО регистрации радиослушания.
Между тем, английский MediaWeek пишет по этому поводу следующее:
GfK’s MediaWatch electronic meter for radio audiences has dropped off the list of devices being tested by measurement body Rajar after failing to reach technical requirements.
The exclusion of GfK from Rajar’s Audiometer Validation Tests leaves Arbitron PPM and Eurisko Media Monitor to proceed to the next stage of the measuring body’s “Roadmap” to introduce electronic testing for the radio industry by 2007.
The GfK system had been heavily backed by The Wireless Group and its boss Kelvin MacKenzie, who recently lost a court case against Rajar over an alleged delay in introducing an electronic system of measurement.
GfK is believed to be making adjustments to its testing software and Rajar has confirmed it would be “happy to review the situation” in the future.
However, Rajar’s budget for the audiometer testing programme is “finite”, its managing director Sally de la Bedoyere said today, potentially spelling the end of GfK’s involvement in the project.
De la Bedoyere said: “Our decision in based solely on the needs of the UK market, where monitoring AM, FM and digital broadcasting is highly complex.
“Rajar has selected the Arbitron PPM and the Eurisko Media Monitor meters following analysis of the test results, which showed that, despite using different techniques, both audiometers identified very similar numbers of listening sessions.
“Their level of correct identification was in line with that anticipated when designing the test. Additionally, it must be remembered, that RAJAR’s budget for audiometer testing is a finite one.
The tests were carried out in November last year by analysing the performance of the three systems and their ability to identify 33 different radio services in a variety of so-called real life situations.
The Arbitron and Eurisko systems performed similarly in terms of levels and patterns of listening, Rajar said, while the GfK system identified fewer “listening occasions” than its rivals.