6oct2009
политическая реклама
политическая реклама

ЦИК утвердила расценки на политическую рекламу

Автор: Надежда Анатольева

Центральная избирательная комиссия (ЦИК) утвердила положение о средневзвешенном показателе стоимости единицы печатной площади и единицы эфирного времени в СМИ.

Как известно, 16 сентября комиссия предварительно утвердила проект положения о средневзвешенном показателе стоимости единицы печатной площади и единицы эфирного времени в СМИ во время проведения предвыборной агитации в период избирательного процесса Президента Украины в 2009-2010 г. и направила его на рассмотрение, согласование и утверждение Национальному совету по вопросам телерадиовещания Украины, а также Государственному комитету телерадиовещания Украины.

Напомним, что документом, в частности, предусмотрено, что средневзвешенный показатель стоимости единицы печатной площади и единицы эфирного времени в период избирательного процесса высчитывается СМИ по формуле СЗП = В : К, где СЗП - это средневзвешенный показатель стоимости единицы печатной площади и единицы эфирного времени, В - выручка СМИ от распространения коммерческой рекламы за четвертый квартал 2008 г., а К - количество единиц печатной площади (эфирного времени), фактически предоставленных для распространения коммерческой рекламы.

СМИ, зарегистрированные после окончания четвертого квартала 2008 г., рассчитывают средневзвешенный показатель стоимости единицы печатной площади и единицы эфирного времени на основании известий за весь период с начала их деятельности. Размер средневзвешенного показателя стоимости единицы печатной площади и единицы эфирного времени таких СМИ не может превышать размер средневзвешенного показателя стоимости единицы печатной площади и единицы эфирного времени соответственно газеты "Голос Украины", Национальной телекомпании Украины и Национальной радиокомпании Украины, рассчитанного согласно этого положения.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9