14jul2009
 BusinessWeek
BusinessWeek

Журнал BusinessWeek выставлен на продажу

Автор: Надежда Анатольева

Американская компания The McGraw-Hill выставила на продажу журнал BusinessWeek.

Об этом 13 июля сообщает Bloomberg со ссылкой на неназванный компетентный источник, передает Лента.Ру.

По словам источника, для продажи издания нанята компания Evercore. Официально эта информация не комментируется ни представителями The McGraw-Hill, ни сотрудниками Evercore.

На данный момент аудитория журнала BusinessWeek, основанного в 1929 году, насчитывает 4,8 миллиона человек. Издание поступает в продажу еженедельно в 140 странах мира. Некоторое время в России издавалась русскоязычная версия журнала, но в 2008 году "BusinessWeek Россия" был закрыт за нерентабельностью. Ранее, в 2005 году, The McGraw-Hill из-за падения рекламных доходов отказалась от издания национальных версий BusinessWeek в нескольких других странах.

Во втором квартале 2009 года BusinessWeek потерял 30 процентов дохода от рекламы: доход упал до 43,9 миллиона долларов. На положение BusinessWeek и его конкурентов отрицательно влияют финансовый кризис и конкуренция со стороны интернет-изданий.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9