пепси
|
Pepsi использует «волшебство» для рекламы своих напитковИзвестный мировой бренд PepsiCo, специализирующийся на производстве безалкогольных напитков для рекламы своих товаров планирует использовать электронную журнальную рекламу. |
Рекламный ролик будет проигрываться на специальной электронной бумаге при открытии страницы журнала Entertainment Weekly, где он размещен.
Сам рекламный ролик сделан в стиле газеты "Ежедневный пророк" из фильмов про Гарри Поттера. Там, как известно, текст подкреплялся двигающимися картинками и фотографиями, визуально донося до читателей необходимую информацию.
В рекламе PepsiCo ролик будет проигрываться на экране, совпадающим по размеру с дисплеем мобильных телефонов.
Стоимость данной рекламы, по словам экспертов, составит более миллиона долларов, учитывая общий тираж журнала равный 100 тысяч экземплярам. Интересно, что обычная печатная реклама в Entertainment Weekly стоит около 9 центов за копию полного листа (или 9 тысяч долларов за тираж в 100 тысяч номеров).
Несмотря на столь высокую стоимость, PepsiCo намерена быстро окупить затраты, создав "шум" и обсуждение среди читателей, а также в средствах массовой информации.