2oct2009
пепси
пепси

Pepsi использует «волшебство» для рекламы своих напитков

Автор: Надежда Анатольева

Известный мировой бренд PepsiCo, специализирующийся на производстве безалкогольных напитков для рекламы своих товаров планирует использовать электронную журнальную рекламу.

Рекламный ролик будет проигрываться на специальной электронной бумаге при открытии страницы журнала Entertainment Weekly, где он размещен.

Сам рекламный ролик сделан в стиле газеты "Ежедневный пророк" из фильмов про Гарри Поттера. Там, как известно, текст подкреплялся двигающимися картинками и фотографиями, визуально донося до читателей необходимую информацию.
В рекламе PepsiCo ролик будет проигрываться на экране, совпадающим по размеру с дисплеем мобильных телефонов.

Стоимость данной рекламы, по словам экспертов, составит более миллиона долларов, учитывая общий тираж журнала равный 100 тысяч экземплярам. Интересно, что обычная печатная реклама в Entertainment Weekly стоит около 9 центов за копию полного листа (или 9 тысяч долларов за тираж в 100 тысяч номеров).

Несмотря на столь высокую стоимость, PepsiCo намерена быстро окупить затраты, создав "шум" и обсуждение среди читателей, а также в средствах массовой информации.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9