Zavod
|
"Социалка" пошла в глянецВ свежем номере глянцевого издания InStyle появился макет с социальной рекламой агентства Zavod. |
Принт с роковыми цифрами "1 300 000" иллюстрирует сообщение о том, что пилоты Формулы 1 поддерживают проведение в Москве Первой всемирной министерской конференции по безопасности движения.
"Я верю в то, что согласованные действия многих государств в сфере безопасности дорожного движения смогут существенно изменить ситуацию на дорогах планеты. В свое время изменение правил гонок свело смертность среди гонщиков к нулю. От взаимодействия с автомобилем человек должен получать удовольствие без риска для себя и окружающих", - говорит пилот команды Williams Нико Росберг.
1 300 000 - на такой цифре количества жертв дорожно-транспортных происшествий человечество должно остановиться. Конференция в Москве должна способствовать выработке комплекса мер, направленных на снижение числа погибших на дорогах во всем мире.
"Данный макет изначально разрабатывался как часть outdoor кампании в Москве, но потом было принято решение на щитах использовать только данные отечественной статистики ДТП, - говорит креативный директор агентства социальных коммуникаций Zavod Максим Федоров, - но так как журнал написал о поддержке конференции со стороны Нико Росберга и команды Williams, вполне логично было привести иллюстрацию с международными данными".
"Меня радует, что это не единственная социальная реклама в InStyle, рядом размещено сообщение с пропагандой донорства крови, - говорит Наталья Агре, генеральный директор агентства Zavod. - То, что в глянцевых изданиях стали появляться макеты социального содержания это определенно позитивная тенденция. Наше агентство очень признательно редакции InStyle за то, что они пошли навстречу нашему предложению. Сейчас мы готовим интересные креативные предложения для этого и для других глянцевых изданий. Так как считаем, что их аудиторию очень важно охватить пропагандой безопасности дорожного движения".