2feb2010
пресса
|
охотники за выгодными рекламными предложениями ищут их в газетах и журналахСогласно недавнему опросу Adweek Media/ Harris Pol 23% взрослых американцев считает, что с помощью рекламных объявлений в газетах и журналах они могут найти более выгодные условия покупки. |
18% уверены, что в этом вопросе им лучше всего помогает он-лайн реклама. Десяти процентам в этом вопросе помогают рассылки и 12-ти - каталоги, 11% - реклама по ТВ и всего лишь двум процентам - реклама на радио. 34% взрослых жителей США уверены, что тип рекламного объявления вообще не имеет значения при поиске самого лучшего предложения.
В зависимости от возраста потребители ищут выгодные предложения разными способами:
- 18-34 года: предпочитают черпать такую информацию из интернета (22%) и ТВ-рекламы (17%)
- 35-44 года: уверены, что в поиске выгодных предложений стоит полагаться на он-лайн
- 44-54 года: 24% считают, что больше всего их можно найти в журналах и газетах
- 55 лет и старше: 33% также предпочитают черпать полезную информацию о самых выгодных предложения в журналах и газетах
Таблица 1: Где чаще всего можно встретить рекламные объявления о выгодных предложениях (% респондентов)
|
Возраст
|
||||
|
всего
|
18-34
|
35-44
|
45-54
|
55+
|
Газета/журнал
|
23
|
15
|
16
|
24
|
33
|
Интернет реклама
|
18
|
22
|
26
|
17
|
12
|
Прямая почтовая рассылка и каталоги
|
12
|
13
|
13
|
14
|
10
|
Рекламные ролики
|
11
|
17
|
12
|
8
|
7
|
Радио
|
2
|
2
|
3
|
<5
|
1
|
Тип объявления не имеет значения
|
34
|
31
|
31
|
36
|
36
|
Кстати, женщины чаще, чем мужчины говорили о том, что рекламную информацию с самыми привлекательными условиями можно найти в журналах и газетах. Мужчины, в свою очередь, чаще женщин были уверены в том, что он-лайн - кладезь таких объявлений.
Кроме того, есть разница в предпочтениях потребителей в зависимости от уровня образования:
- Четверть людей, которые окончили только высшую школу, уверены, что искать самые лучшие рекламные объявления стоит в журналах, в отличие от тех, кто имеет высшее образование (в этом уверено всего 20% респондентов)
- 29% людей, имеющих высшее образование, предпочитают сосредотачивать поиски в он-лайн пространстве, тогда как всего 12% респондентов, окончивших высшую школу, считают интерактивную рекламу удачным источником
Таблица 2: Ответы респондентов о том, где чаще можно встретить выгодные рекламные предложения, в зависимости от возраста и образования (% респондентов)
|
Пол
|
Образование
|
||||
|
Всего
|
Мужчины
|
Женщины
|
Высшая школа
|
Колледж
|
Высшее образование
|
Газета/журнал
|
23
|
22
|
24
|
25
|
23
|
20
|
Интернет реклама
|
18
|
21
|
16
|
12
|
18
|
29
|
Прямая почтовая рассылка и каталоги
|
12
|
11
|
14
|
12
|
12
|
12
|
Рекламные ролики
|
11
|
12
|
10
|
12
|
12
|
8
|
Радио
|
2
|
2
|
1
|
3
|
1
|
1
|
Тип объявления не имеет значения
|
34
|
32
|
35
|
36
|
33
|
31
|
В докладе делается вывод о том, что, несмотря на лидирующие позиции газет и журналов в данном опросе взрослого населения США, интернет отстает от них совсем немного. И рекламные объявления он-лайн опережают газетные и журнальные, как источник информации о выгодных предложениях, среди молодых и более образованных потребителей, которые и являются для многих компаний лакомым куском целевой аудитории.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Францеск Эскрибано: Интернет не вытесняет, а усиливает традиционные медиаАлександр Гороховский спрогнозировал рост медиарынка в 2013 году на 10%Наталья Бойко, УМХ: в 2013 рынок рекламы в прессе вырастет на 6%Игорь Доброван: «Тиражи печатных СМИ могут снизиться еще на 20-25%, но сохранят ядро аудитории»«Фокус» и focus.ua возглавит Яна Мойсеенкова