2feb2010
пресса
пресса

охотники за выгодными рекламными предложениями ищут их в газетах и журналах

По материалам: mmr.net.ua

Согласно недавнему опросу Adweek Media/ Harris Pol 23% взрослых американцев считает, что с помощью рекламных объявлений в газетах и журналах они могут найти более выгодные условия покупки.

18% уверены, что в этом вопросе им лучше всего помогает он-лайн реклама.  Десяти процентам в этом вопросе помогают рассылки и 12-ти - каталоги, 11% - реклама по ТВ и всего лишь двум процентам - реклама на радио. 34% взрослых жителей США уверены, что тип рекламного объявления вообще не имеет значения при поиске самого лучшего предложения.
 
В зависимости от возраста потребители ищут выгодные предложения разными способами:
 
  • 18-34 года: предпочитают черпать такую информацию из интернета (22%) и ТВ-рекламы (17%)
  • 35-44 года: уверены, что в поиске выгодных предложений стоит полагаться на он-лайн
  • 44-54 года: 24% считают, что больше всего их можно найти в журналах и газетах
  • 55 лет и старше: 33% также предпочитают черпать полезную информацию о самых выгодных предложения в журналах и газетах
 
Таблица 1: Где чаще всего можно встретить рекламные объявления о выгодных предложениях  (% респондентов)
 
Возраст
 
всего
18-34
35-44
45-54
55+
Газета/журнал
23
15
16
24
33
Интернет реклама
18
22
26
17
12
Прямая почтовая рассылка и каталоги
12
13
13
14
10
Рекламные ролики
11
17
12
8
7
Радио
2
2
3
<5
1
Тип объявления не имеет значения
34
31
31
36
36
 
 
Кстати, женщины чаще, чем мужчины  говорили о том, что рекламную информацию с самыми привлекательными условиями можно найти в журналах и газетах.  Мужчины, в свою очередь, чаще женщин были уверены в том, что он-лайн - кладезь таких объявлений.
 
Кроме того, есть разница в предпочтениях потребителей в зависимости от уровня образования:
 
  • Четверть людей, которые окончили только высшую школу, уверены, что искать самые лучшие рекламные объявления стоит в журналах, в отличие от тех, кто имеет высшее образование (в этом уверено всего 20% респондентов)
  • 29% людей, имеющих высшее образование, предпочитают сосредотачивать поиски в он-лайн пространстве, тогда как всего 12% респондентов, окончивших высшую школу, считают интерактивную рекламу удачным источником
 
Таблица 2: Ответы респондентов о том, где чаще можно встретить выгодные рекламные предложения, в зависимости от возраста и образования (% респондентов)
 
 
Пол
Образование
 
Всего
Мужчины
Женщины
Высшая школа
Колледж
Высшее образование
Газета/журнал
23
22
24
25
23
20
Интернет реклама
18
21
16
12
18
29
Прямая почтовая рассылка и каталоги
12
11
14
12
12
12
Рекламные ролики
11
12
10
12
12
8
Радио
2
2
1
3
1
1
Тип объявления не имеет значения
34
32
35
36
33
31
 
В докладе делается вывод о том, что, несмотря на лидирующие позиции газет и журналов в данном опросе взрослого населения США, интернет отстает от них совсем немного. И рекламные объявления  он-лайн опережают газетные и журнальные, как источник информации о выгодных предложениях, среди  молодых и более образованных потребителей, которые и являются для многих компаний лакомым куском целевой аудитории.
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9