27apr2010
сми
|
Российский рекламный рынок прессы показал ростЗатраты рекламодателей в первом квартале увеличились на 4%. |
По данным исследовательской компании «TNS-Россия», затраты рекламодателей прессы за первые три месяца 2010 года выросли на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом динамика затрат в разных видах прессы значительно отличалась.
Наибольший рост доходов от рекламы был зафиксирован в еженедельных газетах - доходы в них выросли на 45% по сравнению с прошлым годом. Более того - еженедельники стали единственным видом прессы, доходы которых выросли даже по сравнению с I кварталом 2008 года (+23%). Этот рост тем более показателен, что в целом доходы по рынку прессы в I квартале 2010 года на 22% ниже, чем в соответствующем периоде 2008 года.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Францеск Эскрибано: Интернет не вытесняет, а усиливает традиционные медиаАлександр Гороховский спрогнозировал рост медиарынка в 2013 году на 10%Наталья Бойко, УМХ: в 2013 рынок рекламы в прессе вырастет на 6%Игорь Доброван: «Тиражи печатных СМИ могут снизиться еще на 20-25%, но сохранят ядро аудитории»«Фокус» и focus.ua возглавит Яна Мойсеенкова