29oct2005

Хорошковский пригласил баеров жаловаться на Старицкого ему лично

Месяц назад мы написали о беспокойстве руководителей ряда рекламных агентств по поводу назначения зампредом Правления телеканала "Интер" Сергея Старицкого, акционера и бывшего генерального директора коммуникационного холдинга Atlantic Group. По мнению AdReport, возможности Старицкого-лоббиста интересов группы атлантиковских агентств (в частности, Ukrmedia и Media Direction) несколько преувеличены.

Посудите сами: чтобы получить ценовые преимущества в медиатендере в размере 2-3% только за счет «Интера» (доля которого составляет немногим более 30% на рынке ТВ-продаж), необходимо получить на этом канале условия на 15-20% лучше, чем у конкурента. Рекомендовать продавцу канала, сейлз-хаусу «Интер-Реклама», подобные цены для того или иного игрока мог бы разве что непосредственный его владелец — Валерий Хорошковский.

В противном случае, о такой «просьбе» сейлз-хаус оперативно поставил бы последнего в известность. Именно об этом была достигнута договоренностьв минувшую субботу, но уже с не с продавцом, а с покупателями — ведущими отечественными медиабаерами.  Валерий Хорошковский пообещал 29 октября руководителям агентств, что при нарушениях условий честной конкуренции в сфере рекламных продаж они всегда могут жаловаться ему лично. При этом и он, и г-н Старицкий выразили надежду, что причин для жалоб у баеров все же не возникнет.

Протокол договоренности между владельцем "Интера" и лучшими представителями украинского рекламного бизнеса появится на этой неделе. В числе последних были (в алфавитном порядке):
Горлов Александр, ADV Group
Вареница Валерий, Mindshare Ukraine
Клименко Андрей, Maxima
Кроленко Андрей, FCB MA
Попенко Олег, Starcom MediaVest Group
Попова Татьяна, MediaExpert

Достижением данной встречи, по сути, является не столько обещание г-на Хорошковского о построении правильных отношений с агентсвами и равных условиях для всех, и даже не подтверждение им наличия контракта с "Интер-Рекламой" в лице Олега Павленко. Главное, по мнению AdReport, все же в том, что агентсва, составляющие элиту украинского рекламного бизнеса смогли выступить единым фронтом, защитив общие бизнес-интересы. Что, безусловно, свидетельствует о выходе отрасли на новый виток развития.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9