29mar2005

Извините, месячные. Браво, Лядов!

Вчера мне случилось заняться веб-серфингом, попутешествовав по сайтам лидеров отечественного BTL-рынка.

Отметив про себя замечательную работу дизайнеров агентства Pulse и не менее интересные флешки Talan Proximity, Arc Ukraine и Prospects, Ваш покорный слуга так и не смог обнаружить сайтов агентств TMA, 141 и New Point.

Несколько старомодным на общем фоне, однако наиболее информативным показался ресурс компании TD-Marketing — одного из лидеров в производстве P.O.S.-материалов (кстати, еще один ее ресурс также отдыхает где-то в интернет-дебрях). У недавно сменившей офис на площади Льва Толстого на аппартаменты в «Мандарин-Плаза» группы компаний Propaganda Ogilvy руки до сайта, похоже, еще не дошли. Впрочем, надпись «Сoming soon», безусловно, звучит обнадеживающе.

Похожая ситуация у РА MEX и Euro RSCG Kiev. Однако команда Лядова, несмотря на отсутствие многостраничного сайта (а также самого агентства на рынке, как такового: три месяца оно будет отказывать себе в удовольствиях — «Никаких новых связей, новых питчей и новых клиентов»), заставило меня в сердцах воскликнуть: BRAVO! Видимо, заходя на сайт рекламного (не важно: ATL или BTL) агентства, искушенный потребитель рассчитывает найти там именно нечто подобное. Автор позволит себе процитировать обращение героини приведенного слайда без купюр:

«Три месяца мы будем вынуждены отказывать себе в удовольствиях. Никаких новых связей, новых питчей и новых клиентов. Ведь нам всего один год. Год безумного роста и проверки на прочность. Год выполнения обещаний и сохранения доверия. Пройдя через тернии, самое время рвануть к звездам. Для вас, для себя, для рекламы. Нужно только обновить себя. Избавиться от хорошего. Освободить место для лучшего. Девять десятков дней. Девять десятков ночей. Мы посвящаем себе, своим клиентам и своим целям. Мы вернемся к вам другими. Вам понравится».
Наталья Шталтовная, директор по развитию бизнеса РА «Euro RSCG Kiev»

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9