20feb2013

20 советов которые помогут сделать ваш smm эффективнее

По материалам: markeing media review

В этой статье, западные эксперты поделятся самыми эффективным советами по продвижению бренда в социальных сетях.

 

Привлекайте лидов с помощью Предложений на Facebook
 
Эми Портерфилд (Amy Porterfield), social media стратег:
Если вы ищете способ привлечь потенциальных клиентов с помощью социальных медиа, попробуйте Предложение на Facebook. Предложения — это особый вид рекламы, отличающийся от обычных объявлений в социальной сети.
Предложения появляются у пользователей в новостной ленте. Их легко таргетировать на нужную аудиторию. Кроме того, когда пользователь кликает на Предложение, Facebook отправляет ему письмо по электронной почте. В этом преимущества этого вида рекламы для привлечения потенциальных клиентов.
 
Используйте социальные сети, чтобы взаимодействовать с email-подписчиками
 
Мелани Дункан (Melanie Duncan), владелица интернет-магазина и тренер:
Многие пытаются использовать социальные сети, чтобы заполучить лиды. Но мало кто из владельцев бизнеса использует социальные медиа, чтобы построить долгосрочные отношения с подписчиками. Если вы не хотите отправлять письма подписчикам, но хотите, так или иначе, общаться с ними, используйте соцсети.
Добавьте автоподпись к письму, приглашая следовать за вами в Facebook или Pinterest. Не забудьте указать, почему вашим подписчикам может быть это интересно. Вы проводите эксклюзивные акции и конкурсы на своих страницах? Размещаете эксклюзивную информацию? Пропишите это, чтобы пользователи понимали ценность вступления в ваши сообщества в социальных сетях.
 
Объедините маркетинговые каналы
 
Брайан Картер (Brian Carter), стратег:
Используйте все маркетинговые каналы: SEO, социальные медиа, контекстную рекламу, ремаркетинг. Какие-то из них работают на осведомленность, другие — на продажи. Поэтому объединяйте каналы.
 
Создайте страницу компании в LinkedIn
Вивека Вон Розен (Viveka Von Rosen), эксперт по LinkedIn:
Страница компании в LinkedIn — не только отличный способ для брендинга, но и хорошая площадка для охвата целевого рынка.
Используя настройки таргетинга, вы можете транслировать сообщения аудиториям из разных отраслей (медицины, финансовой сферы или юриспруденции). Вы можете создать кликабельный баннер, чтобы побудить пользователей посетить ваш сайт, целевую страницу или страницы в других соцсетях.
 
Определите результаты
 
Рик Драгон (Ric Dragon), CEO DragonSearch:
Цель любого бизнеса — достичь желаемых результатов. Существует 5 основных подходов к социальным медиа, которые приводят к отличающимся результатам:
Обслуживание бренда: мониторьте все каналы и отвечайте, когда это необходимо.
Выстраивание сообщества: выявляйте адвокатов бренда, фанов, которым нравится ваш продукт/услуга, развивайте сообщество.
Расширение влияния: находите влиятельных людей в вашей отрасли и сделайте их проводником ваших идей.
Управление репутацией и развитие проекта
Всплеск интереса: большая креативная кампания, которая привлечет внимание к бренду на определенное количество времени.
Выстраивайте стратегию, основываясь на этих пяти подходах.
 
Станьте Википедией в своей отрасли
Марк Шеридан (Marcus Sheridan), совладелец River Pools and Spas, основатель PoolSchool.us:
Если мы можем найти на сайте информацию, которая нам нужна, мы будем возвращаться туда снова и снова. По этой причине одна из лучших стратегий для компании — стать экспертом в своей отрасли.
Следуйте правилу: они спрашивают, мы отвечаем. Другими словами, если потребитель когда-либо задавал вопрос, связанный с вашей сферой деятельности, вы должны ответить на него на своем сайте. Учитывая, что потенциальные клиенты имеют тысячи вопросов, отсутствие контента вам не грозит.
 
Выстраивайте отношения с аудиторией
 
Андреа Вахл (Andrea Vahl), тренер, стратег, комьюнити-менеджер:
Переносите онлайн связи в офлайн. Это сделает отношения более крепкими.
Используйте «Видеовстречи» Google+, чтобы общаться с коллегами, единомышленниками, со всеми людьми, в которых вы заинтересованы. Даже виртуальные связи помогут укрепить отношения и дать несколько идей для сотрудничества.
 
Задавайте вопросы
Пэт Флинн (Pat Flynn), основатель Smart Passive Income:
Спрашивайте! Когда вы задаете вопросы, вы даете разрешение пользователям высказывать свое мнение. Таким образом вы задействуете главное желание человека — желание быть услышанным.
Спрашивая, вы узнаете многое о вашем бизнесе. В то же самое время вы получите информацию о своей аудитории, что ей нравится и не нравится, и сможете выстраивать более глубокие отношения с пользователями.
 
Лайкайте своих клиентов на Facebook
 
Митч Джоел (Mitch Joel), президент Twist Image, блогер:
Вместо того, чтобы просить потребителей лайкнуть ваш бренд в Facebook, почему бы не начать лайкать первыми? Социальные сети и бренды — это не столько реклама, сколько создание и развитие отношений между людьми и брендами.
 
Слушайте
 
Дейв Керпен (Dave Kerpen) CEO Likeable:
В социальных сетях очень важно слушать своих клиентов. Если вы не следуете этому простому правилу, нет смысла использовать социальные медиа. Вы должны привлекать потребителей через общение с ними. А для того, чтобы получился хороший разговор, нужно слушать и отвечать. Чтобы достичь высокого уровня удовлетворенности клиентов необходимо понимать, чего они в действительности хотят.
 
Двигайтесь от лайков к доверию
Джон Янч (John Jantsch), основатель Duct Tape Marketing Consultant Network, консультант по маркетингу:
Одни маркетологи предлагают интересный контент, чтобы привлечь новых фолловеров и фанов. Другие — создают контент и делают его доступным только подписчикам страницы бренда или зарегистрированным пользователям. Попробуйте объединить оба подхода. Создавайте и делитесь ценным контентом, не требуя ничего взамен. А затем, уже завоевав доверие, предлагайте еще больше информации читателям, если они лайкнут страницу или подпишутся на рассылку.
 
Защитите ваш бренд и название продуктов
 
Джастин Леви (Justin Levy) советник по работе в социальных медиа Citrix Online:
Важно защитить торговую марку во всех каналах. В идеале нужно иметь одно и то же имя на всех социальных площадках. Вашим фанам и потенциальным клиентам будет проще вас найти. В своих сообществах разместите логотип, название сайта, информацию о деятельности.
 
Определите миссию для контент-маркетинга
 
Джо Пулицци (Joe Pulizzi), основатель Content Marketing Institute:
Определить свою миссию позволит вопрос «Для чего мы существуем?».
Что, если бы вы были лидирующим журналом для вашей отрасли? Что, если бы ваша цель была — не продавать товары и услуги, а влиять на читателей с помощью информации, меняя их жизнь и поведение? Если вы хотите, чтобы социальные сети работали, начните думать о том, какую миссию будет нести ваш контент.
 
Слушайте 100% времени
 
Сара Робинсон (Sarah Robinson), бизнес-тренер, стратег, консультант:
Лучший совет, который я могу дать: говорите о себе 10% времени, говорите с пользователями о том, что важно для них — 90% времени и слушайте 100% времени.
Если вы не видите отдачу от социальных сетей, возможно, вы говорите только о себе и своем бизнесе. Однако социальные сети — это общение. Предлагайте полезную информацию, решайте проблемы. Это даст вам право говорить немного о себе.
 
Используйте системный подход
Стефани Саммонс (Stephanie Sammons), основатель и СЕО Wired Advisor:
Для успеха вы должны использовать системный подход. В маркетинге важна согласованность. Развивая системный подход, вы привыкнете к графику и сумеете достичь эффективности.
Ваша стратегия должны включать следующие компоненты: время создания и публикации уникального контента на месяц; время участия в обсуждениях в соцсетях; время наращивания сообщества; время на анализ того, что работает, а что нужно улучшить. Если вы наметите план и возьмете на себя обязательства, вы добьетесь результатов.
 
Используйте блогинг
Нил Шаффер (Neal Schaffer), президент Windmills Marketing:
Блог — идеальное место, чтобы заявить о себе как эксперте отрасли, задать тему разговора в социальных сетях и привести пользователей на сайт. Блогинг — это также вклад в поисковую оптимизацию.
Ключ к успешному блогингу — создание контента, которым другие хотели бы поделиться. Создайте план публикаций на основе ваших маркетинговых планов и пишите посты раз в неделю по заявленным категориям.
 
Делитесь контентом, который интересен вашей аудитории
Джесс Стэй (Jesse Stay), social media директор Deseret Digital Media:
Делитесь контентом, который интересен вашей аудитории, который может вызвать желание согласиться или не согласиться. Важно, чтобы вы сами были увлечены тем, чем занимаетесь. Когда вы испытываете страсть к своему делу, она отражается на контенте. В результате растет вовлечение и аудитория.
 
Обменивайтесь контактной информацией
Пол Коллиган (Paul Colligan), CEO Colligan:
Социальные сети — это вечеринка, где можно общаться и взаимодействовать. Но любая вечеринка рано или поздно заканчивается. Как вы меняетесь телефонными номерами или адресами электронной почты на мероприятии, рассмотрите возможность сделать то же самое в любой социальной сети. Оставляйте контакты, по которым вашу компанию будет легко найти.
 
Интегрируйте
Кэрри Керпен (Carrie Kerpen), Likeable Media:
Социальные медиа не могут существовать отдельно. Они должны быть частью вашей стратегии. Компания, которая хорошо отвечает в Twitter, но имеет низкий уровень обслуживания, все равно терпит неудачу. Успешный маркетинг начинается с интеграции. Используйте социальные сети не только для продвижения, но и для улучшения сервиса, продаж, исследований.
 
Добейтесь внимания
 
Аарон Кахлоу (Aaron Kahlow) CEO Online Marketing Connect:
Цель маркетологов — заставить говорить о компании. Поэтому сосредоточьтесь на получении внимания. Продумывайте заголовки, добавляйте визуальные элементы. Пробуйте, измеряйте, чтобы понять, что интересно публике и как ее зацепить.

 

теги

smm, digital, facebook
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9