28mar2013

Как использовать соцмедиа с наибольшей эффективностью

По материалам: marketing media review

Исследовательское агентство Ascend2 представило результаты опроса В2В и В2С-компаний о SMM-целях, основных методах работы, трудностях и способах оценки результата.

 

Повышение вовлеченности своих клиентов и увеличение трафика на сайт — основные цели маркетинга в социальных медиа для компаний, как в сфере В2В, так и в В2С, говорится в недавнем исследовании агентства Ascend2.

 

Лиды гораздо важнее для В2В-сегмента. Практически треть В2В-компаний использует социальные сети для увеличения количества лидов и повышения их качества.

 

Более трети компаний уверены, что социальные сети могут увеличить доход от продаж.

 

О влиянии социальных сигналов на ранжирование сайтов говорят немало. Но несмотря на то что официальных подтверждений данного факта поисковики не давали, четверть компаний все же надеется, что бурная деятельность в соцмедиа принесет свои плоды в виде высоких позиций. 

 

Основные цели SMM-деятельности 

 

 

Как же компании достигают своих целей?

Самым эффективным способом остается создание контента — как письменного (статьи, посты в блоге, исследования, различного рода документация), так и в аудио- и видеоформе. 

 

Самые эффективные SMM-методы 

 

 

Эти же методы, по мнению компаний, являются самыми трудными. 

 

Самые трудные SMM-методы 

 

Сложности в работе с социальными медиа в основном случаются из-за ограниченности штата (42%) и трудностей в измерении ROI (40%).

 

Когда дело касается измерений эффективности присутствия в социальных медиа, около 60% компаний заявляют, что ориентируются на трафик сайта. Метрика достаточно простая, но в то же время ее легко можно отследить.

 

По мнению Ascend2, данные исследования показывают, что компании становятся все более образованными в том, что касается поведения в социальных сетях, и их методы все усложняются, но при измерении результатов все они приходят к одному — попыткам подсчитать ROI, что не всегда удается. 

теги

smm, social media
Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9