23jul2013

Facebook представил новую статистику для страниц

Новая статистика определенно подходит под желание Facebook упростить подачу данных и дать администраторам максимум информации. По словам Джона Лумера, западного эксперта, который в числе первых заметил нововведение, любой, кто увидит новый интерфейс, будет приятно удивлен – оформление стало чище и проще, симпатичнее в целом, а работа с данными – быстрее.

Facebook пошел по принципу упрощения – благодаря новому оформлению все аналитические данные стали легче для восприятия и понимания. Теперь админы страниц могут получить информацию:

- насколько посты сообщества удачны в отношении вовлечения пользователей и охвата,

 

- когда подписчики страницы максимально активны,

 

- какие типы постов страницы работают лучше всего в отношении охвата и вовлеченности - обычные текстовые статусы, фото, видео или офферы. 

 

- охват не только по подписчикам страницы, но и по тем пользователям, которые не являются ими.

Что касается самого раздела Статистика, в общем отчете администраторы страниц могут получить обзор "производительности" страницы за последнюю неделю. Общее количество лайков, охват поста и вовлеченность на первом плане. Ниже пользователи могут видеть пять последних постов и их "успеваемость". 

 

Подробнее об остальных вкладках:

Вкладка «Страница»: общее число лайков, охват, посещения. 

 

Вкладка «Посты»: статистика по публикациям, время активности пользователей, лучшие типы постов. 

 

Вкладка «Пользователи»: подписчики, охваченные пользователи, вовлеченные пользователи. 

 

Кроме того, в новой статистике доступны фильтры, сравнение двух показателей, выбор периода для отображения статистики, сравнение показателей за два периода. 

Есть и минусы - обновление не коснулось экспортируемых данных (они по-прежнему неудобны для работы, но в них очень много важной для анализа информации). 

 

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9