12jun2009
Maspex Wadowice
Maspex Wadowice

Расстреляй город гранатами и лимонами

Автор: Надежда Анатольева

Польский производитель соков и кофе Maspex Wadowice начал в России онлайновую кампанию по продвижению бренда соковых напитков Fusion.

Fusion позиционируется как напиток для молодых жителей больших городов, для всех, кто считает себя яркими творческими личностями и хочет добавить больше красок в свою жизнь.
Сайт напитка Fusion, главная страница, скриншот
Напитки выпускаются в пяти вариантах: смесь яблока и шиповника, яблока и граната, вишни и яблока, дыни, манго и мяты, а также смесь маракуйи с апельсином.
Сайт напитка Fusion, один из напитков
Поскольку марка Fusion на данный момент практически неизвестна в России, кампания в первую очередь преследует брендинговые цели. Сайт http://www.fusiondrink.ru/ продвигает пять вкусов, предлагая скачать брендинговые скринсейверы, обои на рабочий стол (каждый из напитков представлен в определенном цвете), а также фирменные рингтоны.
Сайт напитка Fusion, один из напитков
Сайт напитка Fusion, один из напитков
Кампания поддерживается флешевыми баннерами на Яндексе.
Баннер напитка Fusion на Яндексе
Баннеры предлагают сыграть в игру — испытать на городе Fusion и «расстрелять» фруктами небоскребы, в результате чего здания окрасятся в фирменные цвета напитков. Если «запустить» в небоскреб лимоном — здание станет желтым, если гранатом — красным, и так далее.
Баннер напитка Fusion на Яндексе
Баннер напитка Fusion на Яндексе
Баннер напитка Fusion на Яндексе

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9