26apr2013

Эксперт IAB представила лучшие румынские диджитал-шедевры

Автор: Павел Козаченко

Представитель румынского отделения Interactive Advertising Bureau (IAB) Иоана Анеску представила на Yalta Digital Forum.

Первой она представила кампанию по популяризации румынского шоколада Rom. Здесь специалисты решили сыграть на ностальгии и париотизме румынцев, которые любили этот шоколад в социалистические времена. Этикетка была выполнена в цветах национального флага.

В США шоколад продавался с этикеткой в цветах американского флага.

Для распространения специалисты привлекли лучших румынских блоггеров. Кампания набрала таких масштабов, что о ней рассказали на CNN. Еще некоторое время после рекламой кампании запросы Romania выросли.

Еще одна кампания, которую провело пиар-агентство в сети называлась - "Неразрушимый". Реч шла всего лишь о фонарике. Был снят ролик, который запустили в сеть. В ролике всем предлагали разрушать предметы фонариком,, который неразрушается.

Даже был проект, где неразрушимый выступал против трех самых сильных мужчин в стране.

За три месяца ролик посмотрели 4 млн. человек.

Также была представлена успешная кампания крупного поставщика нефти и газа. Изюминкой рекламной кампании стало то, что заправки Petrol привязали к наиболее популярным туристическим объектам страны.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9