12feb2014
Foodpanda
Foodpanda

Сервис по еде привлек еще двадцать миллионов долларов

Автор: Александр Казайкин

Международный стартап доставки еды из ресторанов Foodpanda получил еще 20 миллионов долларов вливаний.

Он в прошлом году пришел и в Украину.

Фирма потратит эти деньги примерно 50 на 50: компания, с одной стороны, придет в новые страны со своим продуктом, с другой стороны, разовьет сервис на уже освоенных территориях, и в Украине – в том числе.

Сотрудник Foodpanda в Украине Николай Григоренко сказал, что фирма будет активно продвигаться в регионах страны.

С тех пор, как проект пошел в Киеве в марте 2013 года, открылось еще два сервиса – в Харькове и Днепропетровске.

«Пока мы держим в тайне, какие именно города будут следующими, но обязательно будем расширяться», – поведал Григоренко. Спорим, в их число входит Донецк?

Сколько денег вольет Foodpanda в нашу страну, Григоренко не назвал, пишет Forbes.ua.

Фирма уже привыкла к инвестициям. Стартап открылся в 2012 году, и начал свою деятельность в результате удачной сделки с венчурной компанией Rocket Internet.

В 2013 году Foodpanda привлекла более 20 миллионов долларов от таких монстров венчурных инвестиций, как Phenomen Ventures и Investment AB Kinnevik, а также $8 миллионов от Holdings.

Таким образом, в сумме в стартап вложили почти 50 миллионов долларов.

Кстати, фонд Phenomen Ventures участвовал и в нынешнем раунде.

Еще недавно Foodpanda была стартапом, а сейчас является одной из самых быстрорастущих фирм планетарного масштаба.

За 2013 год фирма «захватила» двадцать новых стран и выпустила мобильное приложение, причем сразу на двух ОС – iOS и Android.

В ближайших планах – расширить количество стран до 40. Некоторые стоят в приоритете – это Хорватия, Болгария, Сербия, Словения, Казахстан, Азербайджан, Танзания и Уганда.

Фирма уже является самым крупным игроком в сфере заказа и доставки еды в Европе, Азии, Латинской Америке, Средней Азии и Африке.

Глава Foodpanda Ральф Венцель заявил, что благодаря новым деньгам компания планирует начать работу во всех без исключения городах стран, где уже частично присутствует.

«Мы продолжим расширение на существующих рынках. Продолжим инвестировать в обслуживание клиентов, создавая самый удобный способ заказать еду, где бы вы ни находились», – сказал он.
 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9