1apr2011
 Marketing Drive «заточена» под продажи
Marketing Drive «заточена» под продажи

Marketing Drive в Харькове. Секреты высоких продаж раскрыты

По материалам: Пресс-релиз

24 марта на конференции Marketing Drive восемь лучших гуру маркетинга и продаж Украины поделились с харьковчанами рецептами и сценариями успешного продвижения бизнеса, практическими инструментами, которые работают в современных условиях и на сегодняшних рынках. Более 50 руководителей компаний, коммерческих директоров, руководителей отделов маркетинга и продаж — представители 35 компаний г. Харькова воспользовались уникальной возможностью пообщаться со специалистами, которые сегодня определяют основные тенденции в маркетинге.

«В этом году программа Marketing Drive «заточена» под продажи. Безусловно, большое внимание отведено маркетингу, поскольку одно без другого не существует», — отмечают организаторы проекта. Однако многие концепции, которые считались классическими, сегодня не работают: ни классический маркетинг «4Р», ни стратегический маркетинг «маркетинговых войн» сегодня не дают достаточного результата. Идеями, которые живы сегодня и приносят прибыль компаниям, поделился с участниками Валерий Пекар, президент компании «Евроиндекс».

О потребительских тенденциях и смыслах маркетинговых игр шла речь в докладе Михаила Крикунова. «Как и о чем беседовать с потребителем? Что может заставить говорить о вашем бренде?» — на эти и многие другие вопросы ответил декан Киевской бизнес-школы.
Алексей Виноградов, кандидат экономических наук, вице-президент по маркетингу Бизнес-школы «МИМ-Киев» поделился опытом, как вместо конфликтов добиться взаимодействия между маркетингом и продажами и как управлять этим «тандемным боеприпасом» с максимальным эффектом.

Технологии создания уникального коммерческого предложения было посвящено выступление Евгения Пестерникова, руководителя компании HRPuzzle, тренера по развитию бизнес-креативности, основателя клуба коммерческих директоров Salesman-Club. «Применив предложенную технологию к своей бизнес-модели, вы сможете выстроить уверенную основу дифференциации своего продукта или услуги», — рекомендует автор доклада. 

О качественных продажах в сфере услуг рассказала Оксана Марусич, бизнес-тренер, сертифицированный коуч (ICF), эксперт по сервису. Речь шла о выполнении обещаний клиентам, цепочке создания преимуществ бренда и клиентском опыте. Примеры украинских компаний стали яркими иллюстрациями к докладу. 

 

«Основной капитал в будущем — это репутация. А это указывает на период маркетинга. На чем основывается репутация? Как в рамках социальных сетей, наших контактов между собой формируется человек, который становится лидером?» — именно о таких фундаментальных вещах шла речь в докладе Михайла Винницкого, директора докторской школы Национального университета «Киево-Могилянская академия».

Как стать маркетинговым гением компании, рассказал в своем выступлении Жанн Смотрич, президент Украинского маркетинг-клуба MarketingJazzz. 

Андрей Длигач, кандидат экономических наук, генеральный директор, управляющий партнер группы компаний Advanter Group, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга поделился в своем докладе практическими примерами и рекомендациями, как удается оптимизировать роль маркетинга в компании, перестроить маркетинговую деятельность, повысить ее эффективность.

Традиционно конференция Marketing Drive стала площадкой для новых знакомств и живого общения между представителями бизнес-элиты города и отечественными маркетинговыми звездами. Не обошлось без витаминного сувенира конференции! В Харькове яблоки снова стали наглядной демонстрацией слогана Marketing Drive «Зарядись витаминами для бизнеса!», что особенно актуально в весенний период.

Организаторы благодарят за поддержку конференции MarketingDrive в Харькове компанию Х-EXPO; генерального информационного спонсора интернет-портал Liga.net; генерального медиапартнера — всеукраинский еженедельник «Деловая столица»; медиапартнера — Ассоциацию корпоративных медиа Украины; интернет-партнеров: BOTEXPERT, reklama-mama, reklamaster.com; информационных партнеров: «AD|LABS-Украина», Adreport, Btlreport, «Маркетинг и Реклама», «Международная Маркетинговая Группа», «Новый Маркетинг», Харьковский клуб предпринимателей; сувенирного партнера «Мир пакета»; сокового партнера «Рідна марка». 
Следующая конференция по инновационному маркетингу пройдет в Днепропетровске 27 апреля. До новых встреч на проекте Marketing Drive!
www.mdrive.euroindex.ua

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9