Digital Marketing Conference
|
В ноябре состоится международная конференция DMC22-23 ноября состоится Digital Marketing Conference – 2013. |
Это конференция по интерактивному маркетингу с участием западных специалистов.
Мероприятие будет проходить в формате «теория и практика». Два дня звезды рекламного рынка будут делиться с гостями DMC своими знаниями и опытом. Первый день конференции отведен докладам и открытым дискуссиям, второй – практикам и мастер-классам.
Начнется в первый день, 22 ноября, она со вступительного слова в 10:00 Андрея Анищенко, CEO Grape.
Всего на DMC ожидается около десяти спикеров, среди которых: Тор Мирен (Tor Myhren), президент и CCO Grey NY, Тед Каннис (Ted Cannis), CEO Ford Sollers, и Марк Рид (Mark Read), CEO WPP Digital.
Среди обсуждаемых вопросов: «Бренды как провайдеры услуг, или кому нужны брендированные мобильные приложения», «Как создавать рекламу, которыя станет частью поп-культуры» (докладчик – Тор Милен), «Мобильный маркетинг в 2014 году: проверенные форматы и зону риска» (круглый стол, модератор Михаил Гейшерик), и другие вопросы.
Одним из знаковых моментов будет презентация очков Google Glass (представитель Jan-Keno Janssen).
Конференция будет прерываться на кофе, а в конце всех зрителей и гостей ждет фуршет.