30jan2018

Бизнесы, рожденные онлайн: программа Наверняка DGTL Марафона #2

О чем заговорят основатели и digital-pro контор, выросших в эпоху диджитализации, – 8 февраля на non physical, purely digital Наверняка DGTL Марафоне #2.

8 февраля MMR в коллаборации с digital-командой 1+1 media при участии DIEVO agency проводит Наверняка DGTL марафон #2. В этом году спикерами марафона станут бренды и компании, которые изначально родились онлайн и доступны преимущественно там: Non physical. Purely digital. 

За 20 минут спикеры поделятся выжимкой самого важного из digital-опыта их компаний, поделятся пошаговыми инструкциями к внедрению основных и суперсовременных digital-инструментов в бизнес-процессы.

О чем будут говорить в этом году: 

- трансформация бизнеса в digital;  

- эффективные digital-инструменты для компаний; 

- digital customer experience;  

- микс email-cтратегий с другими каналами; 

- правильная аналитика, если ты не big data and analytics король; 

- digital-trends 2018 в рабочем инструментарии украинских компаний.

Кому – предпринимателям и маркетологам, не заточенным под digital, но желающим узнать больше, копнуть глубже и погрузить свой бизнес в digital-среду.

Где – ЦеХАБ: Киев, ул. Крещатик, 29 (магазин «Цитрус», 2 этаж)

9.30 - 10.00

Регистрация + Welcome coffee

10.00 - 10.20

5 врагов цифровой трансформации: почему хорошие компании плохо работают в диджитале

Анна Ткаченко

Анна Ткаченко

директор диджитал-направления 1+1 media

10.30 - 10.50

Цифровая маркетинг-стратегия: топ-10 эффективных инструментов

Иван Шестаков

Иван Шестаков

директор по маркетингу и стратегии Megogo

11.00 - 11.20

2 терабайта данных: как большие данные помогают строить и продвигать новый бизнес

Алексей Педосенко

Алексей Педосенко

Director of PR Depositphotos

11.30 - 11.50

Кофе-брейк

12.00 - 12.20

Big Data в соцсетях: как использовать ее с пользой для дела (даже если вы не Трамп)

Анна Лилик

Анна Лилик

заместитель директора в YouScan

12.30 - 12.50

Digital customer experience: cтарое важное и новое мегаважное

Юлия Шилова

Юлия Шилова

директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique

13.00 - 13.20

И в Нигерии, и в Украине: как создавать контент, который продает

Виталий Лаптенок

Виталий Лаптенок

СЕО Genesis Media

13.30 - 14.30

Обед

 

14.30 - 14.50

Мультиканальные триггеры: микс email-cтратегий с другими каналами

Марина Рыжко

Марина Рыжко

email-маркетолог Unisender

15.00 - 15.20

Не вширь, а вглубь: как правильно расти онлайн

Иван Портной

Иван Портной

СЕО Prom.ua

15.30 - 15.50

Дистрибуция продукта и построение знания на пальцах: как работает правильный контекст и медийка

Денис Судилковский

Денис Судилковский

Head of Products Design в ЛУН.ua

16.00 - 16.20

Атрибуция на основе данных. Как перестать бояться и начать делать?

Андрей Радевич

Андрей Радевич

менеджер по работе с крупными клиентами Google

16.30 - 16.50

Кофе-брейк

 

17.00 - 17.20

Панельная дискуссия

DGTL TRENDS 2018 в рабочем инструментарии украинских компаний: что уже внедрили, как работает, аналитика

Иван Кучеренко

Иван Кучеренко

управляющий партнер DIEVO digital agency и модератор дискуссии

Денис Судилковский

Денис Судилковский

Head of Products Design в ЛУН.ua

Анна Ткаченко

Анна Ткаченко

директор диджитал-направления 1+1 media

17.30 - 17.50

Есть ли жизнь в YouTube? Фейлы и ачивки в картинках

Максим Яковлев

Максим Яковлев

Product Manager в AIR

18.00 - 18.20

Робот, обслужи меня по-людски: что лучше, чат-бот или онлайн-чат?

Андрей Ковнир

Андрей Ковнир

руководитель проекта Otpusk.com

 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9