Сергей Старицкий назначен руководителем телеканала «Интер»17 декабря 2006 г. руководителям подразделений телеканала «Интер» был представлен Старицкий Сергей Геннадиевич - новый председатель правления «Украинской независимой ТВ корпорации». Решение о назначении С.Старицкого на эту должность было принято Наблюдательным Советом УНТК 16 декабря 2005 года. |
«…Главная задача сегодня - сохранить успешные бренды, укрепить и поддержать позиции на рынке, завоеванные в последние годы. У нас много планов. Мы уже готовим ряд проектов, которые будут очень привлекательными для нашего зрителя. Мы предложим качественные, амбициозные, яркие и, порой, неожиданные программы. Естественно, основным конкурентным преимуществом телеканала «Интер» останется собственное производство как фильмов, так и развлекательных, документальных и социальных проектов.
«Интер» - компания с сильными акционерами, профессиональной командой, большими финансовыми возможностями, потрясающими ведущими, которых по праву можно назвать ЛИЦАМИ страны. Все эти составляющие позволяют быть уверенными в успехе бизнес-проекта под названием телеканал «Интер», - сказал Сергей Старицкий.
После отставки его предшественника Влада Ряшина, который, по информации AdReport возглавит телеканал "1+1", эксперты сразу прочили на эту должность Сергея Геннадиевича. Что, впрочем, может еще более обострить конфликт с рекламными агентсвами, наметившийся в связи с назначением Старицкого заместителем председателя правления канала. Дело в том, что новый руководитель "Интера" продолжает оставаться акционером рекламного холдинга Atlantic Group, генеральнім директором которого он работал вплоть до прихода на "Интер" в сентябре 2005 года.
Тогда ЗАО "Украинская независимая ТВ-корпорация" (телеканал "Интер") на собрании акционеров избрало главой наблюдательного совета вице-президента ООО "Евразхолдинг" Валерия Хорошковского. Как заявлял в интервью российской газете "Ведомости" господин Хорошковский, он приобрел телеканал летом этого года. В Национальном совете по вопросам телевидения и радиовещания сообщили, что на сегодняшний день изменения в лицензию телеканала в связи со сменой собственника не вносились.
Как сообщалось ранее, 5 декабря о своем уходе с поста председателя правления телеканала "Интер" заявил Влад Ряшин, занимавший эту должность с 2001 года. Свое решение об уходе с поста он объяснил "несогласием с предложенными собственником изменениями в структуре управления канала". Его контракт истек 15 января 2006 года. В пресс-службе телеканала "Интер" Ъ сообщили, что господин Ряшин продолжил работу на должности советника председателя наблюдательного совета телеканала "Интер". Сам Влад Ряшин комментировать назначение господина Старицкого отказался.
Сам господин Старицкий комментировать свое назначение пока отказывается. При этом он не считает свой статус акционера рекламного холдинга Atlantic Group причиной для конфликта с агентсвами-баерами. Участники рекламного рынка, в свою очередь, считают, что после назначения предправления господин Старицкий может выступать в пользу рекламного холдинга, чьим акционером он является.
"До сих пор фактов лоббирования Старицким своих интересов как акционера рекламного холдинга Atlantic Group не было, однако в случае возникновения конфликта мы будем обращаться к акционеру телеканала – господину Хорошковскому", – заявил директор рекламного холдинга Starcom MediaVest Олег Попенко. Как сообщил господин Попенко, соответствующие договоренности были достигнуты во время встречи акционера телеканала с руководителями ведущих рекламных агентств в октябре 2005 года.
"Юристы телеканала уверили нас, что господин Старицкий формально не имеет полномочий влиять на вопросы размещения рекламы на канале. Пока у меня нет повода сомневаться в том, что это будет именно так", – говорит директор рекламного агентства Mediaexpert Татьяна Попова.
Ранее г-н Старицкий сообщил "Ъ", что акции Atlantic Group пока продавать он не планирует. Для рынка эта ситуация не новая. В свое время аналогичная ситуация была с агентством Zenith Media, прямые интересы акционеров которого связаны с телеканалом "Студия 1+1".
Досье
Сергей Старицкий - один из ведущих украинских топ-менеджеров в области рекламы и телевидения, который стоял у истоков создания коммерческого телевидения и формирования рекламного рынка Украины. При непосредственном участии С.Старицкого зрители впервые получили доступ к лучшим зарубежным продуктам в эфире украинских каналов, начиная от трансляций CNN и до показа первого самого известного «долгоиграющего» сериала «Санта-Барбара» (примечательно, что уже в те времена сериал был дублирован на украинский язык). В течение 13 лет Сергей Старицкий возглавлял один из наиболее успешных рекламных холдингов «Атлантик-груп». Телеканал "Интер" (официальное название ЗАО "Украинская независимая ТВ-корпорация") основан в 1996 году. Входит в группу компаний "Интер", объединяющую около 70 компаний. Вещает на канале УТ-3. Является крупнейшим телеканалом Украины – техническое покрытие составляет примерно 90% территории. Эксклюзивным продавцом рекламы на канале является компания "Интер-реклама", аффилированная с телеканалом. По данным экспертов, доля телеканала на рынке телерекламы оценивается в $100 млн. 61% акций "Интера" принадлежит Украинской ассоциации экономического сотрудничества "Деловой мир", 10% – ООО "Пегас телевидение", 29% – ОАО "Общественное российское телевидение".