Стефан Оника, креативный директор украинского офиса Liquid7, со свежими мыслями о демократизации контента
|
Новая компания в Atlantic Group предлагает уникальную услугу—контент-маркетинг12 июня Atlantic Group обьявили о запуске нового диджитал-агентства Liquid7 Digital Content House. |
Во вторник, 12 июня, на украинском диджитал-рынке произошло важное событие. Возможно для некоторых представителей рынка открытие нового цифрового агентства под крышей Atlantic Group является делом обычным, но интересен Liquid7 не только фактом своего рождения.
В релизе было проанонсировано «открытие международной компании нового типа». Само название компании, Liquid7 Digital Content House, настраивало посетителя на получение новой, для отечественного специалиста, информации.
Все мероприятие было посвящено контент-маркетингу в том или ином его проявлении. Весомое начало положила Марина Костромина из TNS. Она рассказала о контент-привычках наших соотечественников, по результатам исследования, проведенного украинским подразделением именитой компании. Наиболее яркие изменения по сравнению с 2007 годом в показателях среднесуточного охвата интернета, который вырос на 23%. Об остальных данных можно будет узнать из наших следующих публикаций.
В свою очередь, представители австрийского и украинского подразделений Liquid7 рассказали об уникальности своей экспертизы. Большая часть презентации была посвящена необходимости внедрения контент-маркетинга в существующие медиа-миксы компаний. Не обошлось тут без до боли известных примеров Coke и RedBull. Ключевые акценты были расставлены на потребительском опыте взаимодействия с брендом.
Не обошлось без неловкости в вопросе об измерении результатов и возможном предоставлении конкретных цифр клиентам. Вполне естественно звучали ответы о необходимости вырабатывания единых стандартов измерения эффективности, открытого диалога между агентством и клиентом на этапе разработки стратегии, необходимости прошествия времени, в которое и выкристаллизуются наиболее эффективные методы анализа.
Отвечая на вопрос о возможной неготовности украинского рынка к уникальному предложению Liquid7, Екатерина Ушакова рассказала, что на сегодняшний день агентство предоставляет своим клиентам и более привычные услуги в диджитал-маркетинге—ведение аккаунтов в соцсетях, разработку сайтов, закупку рекламы и т.д. Проект является инвестиционным, но должен стать для Perekhid Publishing House и всего Atlatic Group локомотивом в мире диджитал.
Пожелаем австрийским и украинским мечтателям о главенстве контента успеха на пути общения с украинскими клиентами. Мы будем следить за развитием рынка контент-маркетинга в целом и Liquid7 Digital Content House в частности.