14nov2005

AGL вручил премии Award of Excellence '2005

На вечеринке Lucky 13 состоялось вручение премии AGL Award of Excellence. Эта награда вот уже второй год подряд присуждается тем сотрудникам Atlantic Group, работа которых принесла максимальную пользу компании: ее деятельности и репутации.

AdReport публикует список обладателей наград 2005-го года.

The Bronze Award of Excellence ("The BEST SALE WOMAN")
Бронзовую премию получила директор по продажам Perekhid Outdoor Наталье Харченко. Ее команда подняла уровень продаж на 80%, а количество рекламных мест Perekhid Outdoor увеличилось в 2005 году с 300 до 500 единиц. Вместе с тем значительно выросла репутация оператора на рынке. Сейчас эта команда обслуживает самых крупных рекламодателей таких как "Хортица", "Альфа-Нафта", "Моби".

The Silver Award of Excellence
Обладательницей  серебряной  награды стала Катерина Пантюхова, экаунт-экзекьютив агентства  Provid/BBDO. Катерина начала свою карьеру в агентстве в мае 2003 года. На протяжени двух лет она ведет проекты Masterfoods, одного из ведущих клиентов агентства. Катерина создавала и поддерживает дружную команду профессионалов в Provid/BBDO. Она — сочетание  профессионализма, общительности и открытости, настойчивости в достижении поставленных целей, ответственности и отзывчивости.

The Golden Award of Excellence ("THE CORE OF THE AGENCY")
Золотая премия вручается самой инициативной, обаятельной команде VIP-специалистов агентства Clever FORCE,  мозговому центру компании:
Марина Щербак – начальник департамента по обслуживанию клиентов
Марина Кравченко – экаунт-менеджер
Наташа Радионова – экаунт-менеджер
Светлана  Коваленко – региональный менеджер

Эта команда — основная движущая сила агентства. В течении всего года она блестяще работала с ключевыми проектами агентства: Gallaher, Mars, Electrolux. Благодаря энергии, опыту и профессионализму этих людей агентство смогло достичь высоких финансовых и профессиональных показателей. Они умеют вести огромное количество проектов одновременно с высоким качеством и при этом заряжают своими знаниями и энергией остальных сотрудников агентства. Это ядро агентства, так называемая "убойная сила", которая справляется с клиентами любой сложности, с проектами любого объема.
Благодаря талантливой команде расширилась сеть филиалов агентства. Сегодня оно может гордиться 50 региональными представительствами в 36 городах Украины.

За столько короткое время команда смогла провести проекты, которые стали победителями на сильнейшем конкурсе в BTL-индустрии Украины "Золотой PROпеллер". Они заняли:
1-е место "Лучшая трейд-программа" за построение команды региональных представителей для компании Меридиан Телеком
2-е место за промо-акцию для клиента  DCC "1 минута=90 секунд" в номинации "Лучшая малобюджетная компания"
2-е место за серию BTL-проектов для ТМ "Фанни" в номинации "Лучшая программа лояльности"

Special Best Director's Award (Впервые в этом году!)
Совет директоров AGL присудил Специльную награду Лучшему директору холдинга AGL. Ее получила Иветта Деликатная — руководитель агентства Talan Proximity.

1st Special recognition Award ("Специальные награды Особого Признания")

Присуждается  команде BILLA INSPIRED DRIVERS из компании DDM Advertising:
Александр Кравчук – экаунт-менеджер
Алексей Галызин – дизайнер
Ежедневная кропотливая работа этих ребят, их лояльность к агентству и клиенту, которую они демонстрируют на протяжении многих лет – это то, что делает их номинантами на Награду Особого Признания. Они знают все о клиенте, о его целях, задачах, могут в любую секунду времени рассказать о любом клиентском стандарте вплоть до мельчайших деталей и назвать размеры разных макетов с точностью до миллиметров, знают все о настроении клиента и предвидят, что он может захотеть завтра и через месяц, понимают друг друга с полувзгляда. Все это способствует существенному увеличению бюджета со стороны клиента и росту агентского бизнеса.

Если бы был конкурс между командами, которые обслуживают Биллу в разных странах, команда из Украины точно бы выиграла!

2nd Special recognition Award ("Специальные награды Особого Признания")

Присуждается  Юлии Верченовой, медиа-директору компании Мedia Direction  
Media Director – это целеустремленный, творческий  лидер, который не только может поддерживать командный дух, но и быть хорошим примером для сотрудников одной компании.  Юлия Верченова  свободно ориентируется в мире информационного пространства, медийных новостях и постоянно оптимизирует работу всего департамента. Она ключевой человек в обслуживании почти всех клиентов Медиа Дирекшн.  

* * *
AGL также отметила Виолету Титаренко, экаунт-экзекьютива из компании Talan Proximity. Эта девушка попала в номинанты премии Award of Excellence, несмотря на свой юный возраст. Она празднуент свой день рождения одновременно с "Атлантиком": в этот день ей исполнилось 20 лет. В AGL очень надеются, что в следующем году она не сдаст позиции и будет не только номинирована на премию AGL Awards of Excellence но и займет почетное первое место.
 

ДОСЬЕ

Atlantic Group – коммуникационный холдинг, специализирующийся на маркетинг- и медиа-коммуникациях. Основан в 1992 году, сейчас в составе Atlantic Group более 20 компаний, предоставляющих услуги в сфере рекламы, медиа, издательства, коммуникаций, и диджитал производства. Atlantic Group работает с более чем 400 международными, региональными и локальными клиентами, а также многочисленными партнерами в Европе и США.

 

теги

agl, atlantic group
Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9