29oct2004

Рейтинг «Круги на воде ' 2003»: кто попал в десятку

Агентство (место в рейтинге): D’Arcy (1), Bates Ukraine (2), Provid/BBDO (3), Adell Saatchi & Saatchi (4), Четыре + (5), Adventa Lowe (6), DIALLA (7), MEX (8), Абрикос (9), The Willard Group (10), Euro RSCG New Europe (11), Propаganda Ogilvy (12), Артмастер (13), AITI (14), Linea12/McCann-Erickson (15), Десятка (16), Leo Burnett (17), DDB Ukraine (18), Brand Aid (19), Scholz&Friends (20).

Виталий Очеретяный, директор компании SC-DOM, организатора проекта "Круги на воде":
— Данные рейтинга всегда неожиданны, хотя, казалось бы, многие могут предполагать состав десятки или даже двадцатки. Результаты более, чем логичны — они отражают реалии украинского рекламного рынка. Отслеживая динамику, невольно вспоминаешь события последнего года и понимаешь, что случайных вещей не бывает Например, я знал, что D’Arcy активно работало над своим продвижением, но чтобы это оказалось так эффективно — не ожидал. У каждого "движения" по списку рейтинга есть свои объективные причины. Это определенно радует, выходит, он действительно отражает реальность, а не "придумывает" ее. Кроме того, это значит, что позиция в рейтинге — не просто некое число, а инструмент для анализа.

Наталья Лотра, PA TWG/Young & Rubicam:
— Рекламисты — люди творческие. Они хотят говорить о своих успехах во всеуслышание. И я думаю, что "Круги на воде" — это очень хорошая попытка предоставить им такую возможность Цитируя нашего директора Майкла Вилларда, это "важнейший момент до тех пор, пока мы сами для себя знаем, что мы — лучшие". Агентства, которые входят в десятку, как правило, потом упоминают об этом во взаимоотношениях с клиентами. С другой стороны, этот рейтинг показывает не столько качество работы агентства, сколько его популярность, brand awareness в глазах клиентов Мы объясняем свое смещение по рейтингу с 7го на 17е место тем, что время проведения анкетирования было для наших рекламодателей не самым удачным. Большинство full-service клиентов, мнению которых мы придаем очень большое значение, не смогло участвовать в опросе. То есть причиной того, что мы переместились внутри двадцатки служит скорее субъективный, нежели объективный фактор

Андрей Федоров, директор по развитию бизнеса холдинга "Видео Интернешнл Киев":
— Оба наших агентства Bates Adell Saatchi & Saatchi — в пятерке С 4-м и 2-м местом, соответственно. Это отличный показатель. Все благодаря тому, что внутри каждого сотрудника холдинга вот такое шило (достает из кармана "заточку" — Ред.), которое не позволяет нам почивать на лаврах.

Валерий Вереница, президент РА "Десятка":
— Наш бренд сегодня самый популярный: все только и говорят "А вы попали в десятку"? Прошу прощения за каламбур, но сама "Десятка" вот уже второй год попадает в "двадцатку". И хотя прогресс налицо — за год мы поднялись с 18-го на 14-е место — сами, безусловно, оцениваем его повыше. Ну, как минимум, по критерию объема прибыли за последний год.

Олег Попенкo, генеральный директор PA D’Arcy:
— В основе успеха D’Arcy, на мой взгляд, лежит комбинация двух факторов. С одной стороны, это сильная команда агентства. В конце концов, реклама — это бизнес идей и бизнес людей Яркие личности делают яркие идеи Яркие идеи строят бизнес с клиентом и репутацию агентства. С другой стороны, "Круги на воде’ — это рейтинг агентств как брендов. В течение последнего года мы активно занимались построением бренда D’Arcy на этом рынке. Т.е. паблисити, PR, общению прямому общению с потенциальными клиентами. Все это сыграло немаловажную роль. Подробнее о рейтинге "Круги на воде

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9