26oct2012

GfK оценила слушание радио в Киеве: впереди Хіт ФМ

По материалам: медиабизнесс

Радиокомитет распространил очередную, четвертую волну исследования радиоаудитории в городе Киеве. Согласно результатам, среднесуточный охват радио вырос, и теперь 67% киевлян контактируют с радио ежесуточно. Вырос и средненедельный охват, достигнувший 89%. Пик слушания радио - в обед

 

В тоже время, в сравнении с предыдущей волной, в общем рейтинге радио не содержится статистически значительных отличий. Сбор информации проходил в августе-сентября 2012  года. Объем виборки составляет 3012 респондентов*. 

Наиболее активную аудиторию формируют киевляне в возрасте 25-45 лет. В среднем за неделю более 92% киевлян этого возраста контактировали с радио.

См. диаграму «Средненедельный охват киевских радиостанций».

 radio-kyiv.jpg

В будни с 7:00 до 19:00 киевляне 25-45 лет больше слушают радио, чем смотрят ТВ-программы.

См. график «Радиослушание и телесмотрение в Киеве».

radio-kyiv1.jpg


Пик слушания радио в столице - в обеденное время – между 12.00 – 13.00 часами.

По мнению медиа экспертов, данные нового исследования подтверждают мысль  о том, что радио влияет на потребительское настроение человека, помагает в выборе товара, поскольку может донести необходимую информацию именно во время совершения покупки. 


В целом, на протяжение суток, более 67% киевлян в возрасте 12-65 лет контактируют с радио.

radio-kyiv2.jpg

Конкуренция на рынке радио - динамична. В предыдущей волне первенство рейтинга киевских радиостанций возглавляла Ретро ФМ, сейчас -  Хіт ФМ. В пятерку, кроме Хіт ФМ, вошли Радіо ROKS, Люкс ФМ, Ретро ФМ и Русское Радио.

radio-kyiv3jpg.jpg

* Исследование Radio Research проводит компанией GfK Ukraine методом компьютеризованного телефонного опроса за вчерашний день Day after recall CATI (DAR CATI) на заказу индустриального объединения  «Радиокомитет». Опрос проводилось среди населения Киева в возрасте 12-65 лет. Объем выборку составляет 3012 респондентов. 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9