|
StarLightMedia представляет новую структуруГлава StarLightMedia Владимир Бородянский рассказал о новой структуре группы. |
Группу как и раньше будут представлять шесть телеканалов (СТБ, ICTV, Новыйканал, М1, М2, QTV), два дома продаж StarLight Sales StarLight Brand Content, через которые группа продает прямую рекламу и спонсорство.
Партнером для коммерческих брендов станет компания по производству рекламных и спонсорских материалов StarLight Commercial Production. А собственным производством займутся две продакшен-компании StarLight Films и Vaverka Production. В данный момент в производстве три документальных фильма, художественный телефильм и адаптация американского сериала "Скорая помощь"
Новыми сервисами станут предоставление в аренду оборудования для телепроизводства, которым займется Starlight Rental и производство сценических декораций и оформление съемочных площадок - StarLight Scenery.
Группа будет активно развивать интернет-направление, сконцентрированное в StarLight Digital. Это создание, развитие и монетизация онлайн-ресурсов, разработка как интегрированных с телевидением, так и самостоятельных интернет-проектов для коммуникационной активности клиентов, а также сейлз-хаус, продающий рекламные возможности онлайн-ресурсов группы и независимых сайтов. Департамент возглавила выходец из «Mail.ru Украина» Светлана Могилевская (на фото - вторая слева).
В ближайшее время планируется интеграция телевидения с мобильными устройствами. Дополнительными услугами мобильной связи в структуре группы занимается компания "Новые медиа проекты".
"Мы идем в сериальное и кинопроизводство, на следующий год объем инвестиций в этом направлении составит около $10 млн, - рассказал Sostav.ua глава StarLightMedia Владимир Бородянский. - Мы понимаем, что если эти инвестиции мы не сделаем сейчас, то через 20 лет нас не будет. Следующим нашим шагом в развитии будет производство качественного теле- и кинопродукта на мировом уровне и продажа его в Россию в первую очередь. В этом смысле сериал «Скорая помощь» выступает как хедлайнер. Громадным направлением у нас становится «Новые медиа проекты», в настоящий момент мы практически определили стратегию этой компании. Мы также будем усиливать команду, к нам приходят новые люди: директор по стратегии, директор по развитию, главный управляющий директор. Совсем скоро мы собираемся создавать собственные торговые марки и выводить их на рынок".
Директор StarLightSales и StarLightBrandContent Андрей Партыка прогнозирует на 2012 год 10% рост ТВ-рекламы до 3,5 млрд. гривен (без налогов). В 2013 году по его словам рост рынка составит 25%.
По данным SLM спрос на телевизионную рекламу в 2012 году вырос на 7%, что привело к 95% заполненности телеканалов группы.
Господин Партыка на презентации озвучил цены для рекламодателей группы StarLightMedia. Инфляция в 20% для контрактов, подтвержденных до 31 декабря 2012 года и 30% для котрактов, подтвержденных до 28 февраля 2013 года. Для тех рекламодателей, кто присоединится к группе после 1 марта 2013 года предусмутрена дополнительная инфляция еще в 10%.
Прогноз ТВ-рынка на ближайшие 5 лет
По оценке SLS, без учета политической рекламы