|
StarLightMedia рассказал рекламодателям о сезоне 2013Песни для победителей конкурсов, Собственные сериалы, ситкомы и художественные фильмы, а также - увеличение цен на ТВ-рекламу и рост рынка на 25%, - все это пообещала на 2013 год группа StarLightMedia на презентации рекламных возможностей. |
Рассказывая об успехах группы и росте показателей телесмотрения, глава группы StarLightMedia Владимир Бородянский заявил: "Следующий наш шаг – производство сериалов и художественных фильмов. Для этого в рамках StarLightMedia созданы компании StarLightFilm и Vaverka"
Первым сериалом станет «Скорая помощь». «Сейчас ищем Джорджа Клуни», - пошутил Бородянский. «Это первый сериал такого масштаба. Его делает команда Х-фактора. Это же подразделение займется производством художественных фильмов».
Первое прокатное кино он пообещал через год.
Компания Vaverka будет снимать "смешные ситкомы". В 2012 году планируется сделать 40-60 эпизодов ситкома (название и сюжет пока не раскрывают).
Владимир Бородянский также сообщил, что в StarLightMedia создали подразделение по написанию песен для производимых проектов.
"Неправильно, если победители проектов растворяются, у них должна быть хорошая карьера", - отметил он. Премьера песни – уже через неделю в эфире Х-фактора.
"Через 20 лет телевидение сильно изменится. Мы думаем, что знаем, как оно изменится. Значение локального контента каждый год будет расти...", - прогнозирует г-н Бородянский.
Он также предположил, что "смотрение будет идти по протоколу" (немаловажное предположение в связи с продолжающимся скандалом вокруг GfK).
Интернет-стратегию будет разрабатывать StarLightDigital: "Мы хотим , чтобы зритель был с нами постоянно", - сказал глава группы.
Бородянский также, отметил, что StarLightMedia начинает выходить за рамки ТВ и проанонсировал праздник Новой масленницы в марте (совместный проект "МастерШефа", СТБ и группы), а в сентябре – фестиваль Смачно.
Зимой СТБ также планирует поставить мюзикл «Зимняя сказка». Напомним, - это будет второй мюзикл с участниками "Танцуют все" после "Барона Мюнхгаузена"
«Мы с оптимизмом смотрим в будущее», - резюмировал Владимир Бородянский.
В свою очередь Андрей Партыка, директор StarLightSales и StarLightBrandContent, спрогнозировал, что в 2012 году рынок ТВ-рекламы вырастет на 10% и достигнет 3,5 млрд грн (без налогов).
Спрос на ТВ-рекламу вырос на 7% и цены и, по словам Партыки, тоже должны двигаться вверх.
Он констатировал, что осенью нынешнего года заполняемость телеканалов - 95% (по топ 6 каналов). И теперь очередь за тем, чтобы пересмотреть GRP.
Г-н Партыка также отметил, что соотношение рекламных затрат к продажам по продовольственной группе товаров ниже, чем в России, Польше, США.
Андрей Партыка объявил и цены для рекламодателей StarLightMedia на 2013 год.
Так, для контрактов, заключенных до 31.12.2012, инфляция составит 20%. Для заключенных до 28.01.2013 – инфляция составит 30%, а для новых, начиная с 1.03.2013 – предусмотрена дополнительная инфляция еще в 10%.
В целом, в 2013 рост рынка составит, по словам Партыки, – 25%.
Андрей Партыка констатировал: "Потенциал 2012 года не до конца использован, были признаки ценовой войны, и мы ее заканчиваем".
В ходе презентации руководители телеканалов, входящих в StarLightMedia, рассказали об осеннем сезоне и планах на будущий год.
СТБ в 2013 году запустит третий сезон «Холостяка» и «Україна має талант».
У ICTV в следующем году - третий сезон "Последнего героя", шоу "Фактор страху" (Fear Factor), "Замочені" (Wipeout), "Форд Буайяр". Еще в 2012 стартует сериал "Братство десанта", который по заказу канала снимали в Санкт-Петербурге.
Новый канал обещает представить «любовь и юмор». Уже с 29 ноября стартует сериал «Кухня». Весной 2013 – новые сезоны «Хто зверху» и «Ревизора». Осенью 2013 – новый сезон «Шоустмастгоуон», а также несколько реалити дейтинг-шоу.
Среди новинок Нового канала также «Педан-Притула шоу».
На М1 в следующем году появится новый проект про кино - «Перший ряд».
А Qtv продолжит проект собственного производства "Игронавты", покажет рестлинг, мультсериалы Футурама, Грифины и Южный парк.
СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие – 98 % территории Украины (города 50 тыс+). Среднесуточная доля по аудитории 18-54 лет в городах с населением 50 тыс+ по итогам 1 квартала 2012 года составила 10,00 %, по аудитории 14-49 – 10,05 % (согласно данным GFK Ukraine).Телеканал СТБ вместе с ICTV, «Новый канал», М1, М2 и QTV входит в группу StarLightMedia.
Фото: AdReport