26oct2012

StarLightMedia рассказал рекламодателям о сезоне 2013

По материалам: Медиабизнес

Песни для победителей конкурсов, Собственные сериалы, ситкомы и художественные фильмы, а также - увеличение цен на ТВ-рекламу и рост рынка на 25%, - все это пообещала на 2013 год группа StarLightMedia на презентации рекламных возможностей.

Рассказывая об успехах группы и росте показателей телесмотрения, глава группы StarLightMedia Владимир Бородянский заявил: "Следующий наш шаг – производство сериалов и художественных фильмов. Для этого в рамках StarLightMedia созданы компании StarLightFilm и Vaverka"

Первым сериалом станет «Скорая помощь». «Сейчас ищем Джорджа Клуни», - пошутил Бородянский. «Это первый сериал такого масштаба. Его делает команда Х-фактора. Это же подразделение займется производством художественных фильмов». 

Первое прокатное кино он пообещал через год.

Компания Vaverka будет снимать "смешные ситкомы". В 2012 году планируется сделать  40-60 эпизодов ситкома (название и сюжет пока не раскрывают).

Владимир Бородянский также сообщил, что в StarLightMedia создали подразделение по написанию песен для производимых проектов.

"Неправильно, если победители проектов растворяются, у них должна быть хорошая карьера", - отметил он. Премьера песни – уже через неделю в эфире Х-фактора.

"Через 20 лет телевидение сильно изменится. Мы думаем, что знаем, как оно изменится. Значение локального контента каждый год будет расти...", - прогнозирует г-н Бородянский.

Он также предположил, что "смотрение будет идти по протоколу" (немаловажное предположение в связи с продолжающимся скандалом вокруг GfK).

Интернет-стратегию будет разрабатывать  StarLightDigital: "Мы хотим , чтобы зритель был с нами постоянно", - сказал глава группы.

Бородянский также, отметил, что  StarLightMedia начинает выходить за рамки ТВ и проанонсировал праздник Новой масленницы в марте (совместный проект "МастерШефа", СТБ и группы), а в сентябре – фестиваль Смачно.

Зимой СТБ также планирует поставить мюзикл «Зимняя сказка». Напомним, - это будет второй мюзикл с участниками "Танцуют все" после "Барона Мюнхгаузена"

«Мы с оптимизмом смотрим в будущее», - резюмировал Владимир Бородянский.


 

В свою очередь Андрей Партыка, директор StarLightSales  и StarLightBrandContent, спрогнозировал, что в 2012 году рынок ТВ-рекламы вырастет на 10% и достигнет 3,5 млрд  грн (без налогов).

Спрос на ТВ-рекламу вырос на 7% и цены и, по словам Партыки, тоже должны двигаться вверх.

Он констатировал, что осенью нынешнего года заполняемость телеканалов - 95% (по топ 6 каналов). И теперь очередь за тем, чтобы пересмотреть GRP.

Г-н Партыка также отметил, что соотношение рекламных затрат к продажам по продовольственной группе товаров ниже, чем в России, Польше, США.

Андрей Партыка объявил и цены для рекламодателей StarLightMedia на 2013 год.  

Так, для контрактов, заключенных до 31.12.2012, инфляция составит 20%. Для заключенных до 28.01.2013 – инфляция составит 30%, а для новых, начиная с 1.03.2013 – предусмотрена дополнительная инфляция еще в 10%.

В целом, в 2013 рост рынка составит, по словам Партыки, – 25%. 

Андрей Партыка констатировал: "Потенциал 2012 года не до конца использован, были признаки ценовой войны, и мы ее заканчиваем".

В ходе презентации руководители телеканалов, входящих в StarLightMedia, рассказали об осеннем сезоне и планах на будущий год.

СТБ в 2013 году запустит третий сезон «Холостяка» и «Україна має талант».

У ICTV  в следующем году - третий сезон "Последнего героя",  шоу "Фактор страху" (Fear Factor), "Замочені" (Wipeout), "Форд Буайяр".  Еще в 2012 стартует сериал "Братство десанта", который по заказу канала снимали в Санкт-Петербурге.

Новый канал обещает  представить «любовь и юмор». Уже с 29 ноября стартует сериал «Кухня». Весной 2013 – новые сезоны «Хто зверху» и «Ревизора». Осенью 2013 – новый сезон «Шоустмастгоуон», а также несколько реалити дейтинг-шоу.

Среди новинок Нового канала также «Педан-Притула шоу».

На М1 в следующем году появится новый проект про кино - «Перший ряд».

А Qtv продолжит проект собственного производства "Игронавты", покажет рестлинг, мультсериалы Футурама, Грифины и Южный парк. 

СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие – 98 % территории Украины (города 50 тыс+). Среднесуточная доля по аудитории 18-54 лет в городах с населением 50 тыс+ по итогам 1 квартала 2012 года составила 10,00 %, по аудитории 14-49 – 10,05 % (согласно данным GFK Ukraine).Телеканал СТБ вместе с ICTV, «Новый канал», М1, М2 и QTV входит в группу StarLightMedia. 

Фото: AdReport

 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9