6apr2005

Григорий Тычина: "С 24 апреля ТЕТ будет 24 часа развлекать"

Интрига по поводу перепозиционирования телеканала ТЕТ получила новый импульс на пресс-конференции руководства канала в клубе «Страйк».

Во-первых, через 4 дня из программного продукта, который сегодня идет в эфире останется только одна программа («Дивись!»): — все остальное сменит лицензионный программный продукт стратегического партнера канала — московской телесети СТС — наряду с принципиально новыми передачами собственного производства.

Во-вторых, канал полностью уходит в нишу развлекательного ТВ (entertainment), становясь абсолютно аполитичным. Визуально он также будет выглядеть иначе — над этим постаралась студия «1+1 Дизайн».

В-третьих, за последние полгода ТЕТ на 120% расширил территорию вещания, соответственно увеличив долю телесмотрения на 62%.

Президент канал ТЕТ Григорий Тычина подтвердил, что цифра 4-4.5% доли национального телесмотрения, которую он отводит ТЕТу до конца года, вполне реальна. «В то время как оптимистичный прогноз позволяет нам надеяться на получение 5-5.5%», — добавил он. На вопрос о том, как рост аудитории отразится на росте рекламных бюджетов канала, президент ТЕТа уклончиво заметил, что это «уравнение со многими неизвестными».

В свою очередь генеральный директор РК «Приоритет» (которая продает рекламу на ТЕТ) Вячеслав Булавин в практической оценке перспектив перепозиционирования канала был оптимистичен. «Я убежден, что рождение «нового ТЕТа» перевернет представление у медиапланеров о том, какая аудитория уместна для покупки и сколько она стоит, — заявил он. — От многих упрощенных моделей (а именно: набрать рейтингов «числом поболее, ценой подешевле») мы, наконец, перейдем на новый виток развития. Сегодня в этой области, к сожалению, еще присутствует много недоразумений.

Интрига по поводу перепозиционирования телеканала ТЕТ, которая витала в медиа-сообществе с начала года, вчера получила новый импульс. На пресс-конференции в клубе «Страйк» руководство ТЕТа сделало еще более сенсационные заявления, чем на конференции «Плюсов» в январе.

 

Например, о том, что музыкальные каналы смотрит наиболее молодая, активная и динамичная часть населения. Если она активная и динамичная в смысле дискотеки — может быть. Но под «динамичностью» в рекламных кругах принято понимать нечто другое».

По словам В.Булавина, музыкальные каналы в Украине снискали себе гораздо больше рекламных лавр, чем они заслуживают. Ведь продукт музыкальных каналов смотрят совсем иначе, нежели эфирные программы. Это не может не сказываться на восприятии рекламы на этих каналах, а следовательно — на рейтингах. Руководитель сейлзхауса считает, что приход ТЕТа расставит все на свои места.

«В отличие от клонов национальных каналов, которые в насмешку объявили себя «новыми национальными», ниша развлекательного канала гораздо более перспективна, — не преминул бросить камень в огород конкурентов директор «Приоритета». — Почему в насмешку? Потому что они одновременно не хотят, чтобы нация измерялась всецело (о чем открыто было заявлено на высоком собрании: «зачем нам измерять всю нацию, если мы на всю нацию не вещаем?»). Мне кажется, что подобные стандарты несколько унижают тех людей, которые пытаются их утверждать».

По поводу наполнения ТЕТ рекламой Вячеслав Булавин высказался в том ключе, что проанонсированная смена сетки является «определенным обещанием руководства телеканала». «И перевод на него достаточной доли рекламных бюджетов будет связан с тем, что я поверил господам, создающим ТЕТ, и по-своему мне поверили рекламные агентства. Наступает время выполнять эти обещания, и мне кажется, что у канала все необходимое для этого есть. Я убежден, что в случае реализации озвученных планов, доля аудитории телеканала ТЕТ в следующем году будет соответствовать доле рынка. По крайней мере, я приложу к этому немало усилий», — заверил руководитель «Приоритета».

Презентовать новую политику ТЕТа, а также идею его стратегического партнерства с СТС приехали руководитель канала и генеральный директор Story First Communications Александр Роднянский, продюсер СТС Александр Цекало и ведущая программ СТС Тина Канделаки. Высказав надежду по поводу того, что ток-шоу «Детали» у взрослого населения будет пользоваться не меньшей популярностью, чем «Самый умный» у детского, Тина также высоко оценила качества Вячеслава Булавина. Как женщина. «Когда я летела в Киев, это был единственный человек в бизнес-классе, который читал книгу, — призналась она. — В наше время это говорит о многом».

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9