20feb2006

«ДОМ-2» в России по-прежнему на экранах. Нацсовет водит общественность в заблуждение

По материалам: Пресс-служба Телекомпании ТНТ

Российский телеканал ТНТ опровергает заявления заместителя председателя Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Игоря Куруса о том, что реалити-шоу «ДОМ-2» якобы запрещено к показу на территории Российской Федерации.

Соответствующие заявления И.Куруса были обнародованы в некоторых отечественных СМИ после того, как Национальный совет рекомендовал ТЕТу приостановить трансляцию телешоу «ДОМ-2».

«В ответ на прозвучавшие в украинской прессе заявления заместителя председателя Нацсовета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Игоря Куруса о том, что телепрограмма телеканала ТНТ «ДОМ-2» запрещена к показу на территории России, хотим официально сообщить, что данные заявления не соответствуют действительности

Телеканал ТНТ транслирует программу «ДОМ-2» в своем эфире с 11 мая 2004 года по настоящий момент ежедневно в 16:00 и 21:00, несмотря на многочисленные домыслы различных средств массовой информации. За период своего существования программа «ДОМ-2» подвергалась многочисленным проверкам со стороны контролирующих органов, в том числе Генеральной прокуратурой Российской Федерации и Росохранкультурой на предмет соответствия законодательству РФ. Эксперты, чьи выводы приняты во внимание проверяющими органами, не обнаружили в программе «ДОМ-2» материалов, нарушающих действующее законодательство РФ, в том числе материалы эротического содержания и порнографию.

Кроме того, программа «ДОМ-2» успешно транслируется в Эстонии, Казахстане, Латвии, Молдове, где пользуется высокой популярностью среди молодежной аудитории. Также права на шоу куплены мировым медиагигантом Sony Pictures Television International», - говорится в обращении ТНТ.

ДОСЬЕ

Реалити-шоу «ДОМ-2» – оригинальный продукт российского развлекательного телеканала ТНТ. Эфирное вещание канала покрывает практически всю территорию Российской Федерации. Доля аудитории ТНТ в России составляет 7,5% (аудитория 18 – 45). Канал занимает пятую позицию среди общероссийских вещателей. Приобретение летом 2005г. компанией Sony Pictures Television International (SPTI) прав на использование «ДОМа-2» было первым случаем покупки российского телеформата глобальной медиакорпорацией.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9