25oct2010
тв реклама
тв реклама

Американцы считают телевизионную рекламу самой эффективной

По материалам: Телекритика

Телевизионная реклама оказывает наибольшее влияние на решение о покупке товара среди американских потребителей.

Такие данные в ходе опроса получило американское издание AdWeek совместно с исследовательской компанией Harris Interactive.

Исследование выявило, что 40% респондентов считают, что реклама обычно не играет роли в формировании покупательских привычек.

25% согласились, что ТВ-реклама имеет наиболее существенное влияние на окончательное решение о покупке. Среди лиц 18-34 лет показатель наибольший - 34%, среди людей 35-44 лет он составляет 25%, среди 45-54 - 29%, а среди тех, кому за 55, - 15%.

Что касается интернет-рекламы, то 18% опрошенных заявили, что поисковые ссылки влияют на то, какие товары или услуги они покупают, тогда как баннерная реклама получила лишь 2%.

Отметим, Discovery Channel объявил о запуске сетки вещания специально для Украины и о старте продаж рекламы на канале. Несмотря на то, что бюджеты уже распределены, менеджмент Discovery уверен, что свой кусок пирога еще отвоюет.
 

Авторские колонки 
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9