3apr2012
Конкурс от «Одноклассников» в лучших традициях украинского SMM
Конкурс от «Одноклассников» в лучших традициях украинского SMM

«Одноклассники» запустили конкурс для маркетологов. Приз — 500 000 гривен

Социальная сеть «Одноклассники» при поддержке журнала MMR и маркетинг-группы ОS-Direct проводит активацию в стиле украинского SMM, конкурс для маркетинг-директоров.

 

Участники конкурса — маркетинг-директора. Они или их представители со стороны агентств учувствуют в битве — делают видео-заявление о том, почему именно их бренд должен победить в конкурсе, сообщает MMR.

 

Главный приз — 500 000 гривен медиа-бюджета на размещение в соцсети «Одноклассники», а также команду украинских креативщиков от проекта ММR Lab для разработки идеи рекламной кампании.

 

Второе и третье место — 150 000 и 100 000 гривен медиабюджета на размещение в «Одноклассниках» соответственно.

 

Для участия необходимо подать заявку в свободной форме на адрес bitva@osdirect.com.ua и записать видео-обращение длительностью 1-3 минуты. 

 

Дальше больше. Первый этап отбора претендентов на полмиллиона заключается в пользовательском голосовании на странице конкурса (привет призоловам!). Из десяти самых популярных видео, на втором этапе эксперты выберут трех победителей. Экспертный совет конкурса состоит их организаторов в лице директора по маркетингу и стратегическим коммуникациям Mail.Ru Group Александра Изрядного, и.о. генерального директора издательства «Экономика» Ирины Рубис и управляющего партнера маркетинговой группы OS-Direct Лилии Горелой.

 

Жаль, до Yalta Digital Forum-2012 не успеют оформить кейс...

 

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9