20apr2010
интернет коммерция
интернет коммерция

Торговля уходит в интернет

По материалам: tv100.ru

Тем временем российский ритейл продолжает покрываться всемирной паутиной. Несмотря на то, что темпы роста интернет-торговли в стране упали во время кризиса в 2 раза, сейчас идет активное восстановление рынка.




 Увеличение этого сегмента составило 20 % – показатели, о которых другие формы продаж могут только мечтать. И это, по словам игроков, только начало, хотя препятствий на пути развития онлайн-ритейла в России хватает.

Анна Матвеева, руководитель петербургского отделения интернет-магазина «Озон»:
«Если традиционная торговля в прошлом году как раз упала процентов на 20, если не сравнивать только продовольственную торговлю, то электронная коммерция все- таки выросла в кризис на 20 %, это говорит о многом. Уровень использования интернета в России, в частности, для совершения покупок еще крайне низкий, потому что в России существует достаточно большая степень недоверия к электронной коммерции, плюс не все регионы до сих пор имеют быстрое подключение к интернету».
Добавим, по данным национальной ассоциации участников электронной торговли, в прошлом году общий объем заказов, принятых через сайты, а также через call-центры, составил 150 миллиардов рублей.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9