Баннер можно посмотреть на
thevolvotwitterad.com, а профиль — на
twitter.com/VolvoXC60.
Супербаннер приглашал посетить страничку автомобиля в Twitter, также на нем шел постоянный «живой» поток — трансляция записей из Twitter. Но если пользователь кликал по баннеру, он разворачивался в целый микросайт с несколькими видеороликами нового автомобиля, фотографиями, 360-градусным обзором автомобиля, игрой и адресами дилерских центров.
Основная «фишка» нового автомобиля — система безопасности City Safety. С ее помощью водитель всегда может контролировать расстояние до автомобиля, который едет впереди него и вовремя сбрасывать скорость, избегая столкновений на малой скорости — именно этой системе контроля и посвящена игра.
В ней пользователю предлагается провести автомобиль по городу сначала без системы City Safety, только при помощи клавиш клавиатуры:
А потом — расслабиться и включить систему, получив гораздо большее удовольствие от вождения.
Кампания преследовала несколько целей: привлечь как можно больше людей в дилерские центры Volvo, создать «известность» новой модели (при помощи массовой аудитории на YouTube), информировать о мероприятиях, связанных с запуском новой модели (тест-драйвах, показах и так далее) - на это работал Twitter, и наконец — организовать диалог с потребителями посредством тог же профиля на Twitter.
Все эти задачи удалось выполнить. Уже в первые дни на трансляцию Volvo XC60 подписалось 1400 пользователей, сейчас их число выросло до почти 2 тысяч. И хотя пока Volvo еще далеко до самых популярных брендов в Twitter, например до трансляции Renault_Live, или до DellOutlet, на которые подписаны 300 тысяч пользователей, можно утверждать, что эта кампания — пример того, как автопроизводитель перемещает средства рекламного бюджета с телевидения в Сеть, и того, как будет развиваться социальная и «развлекательная» реклама в будущем, — пишет блог
Mashable.com.