14jul2009

Насколько ценна аудитория Twitter?

По материалам: mediarevolution.ru

Несмотря на резкий рост аудитории пользователей Twitter, более половины из этих людей никогда сами не писали в свои микроблоги, не имеют читателей и никого не читают.

возможно, эта аудитория вовсе не настолько ценна для рекламодателей, как в этом убеждают маркетологи.

По данным доклада HubSpot «State of the Twittersphere», в четвертом квартале прошлого года каждый день в Twitter регистрировалось от 5 до 10 тысяч новых эккаунтов.

Но при этом более половины (53%) пользователей Twitter сегодня хотя и зарегистрированы на сервисе микроблогов, но вообще не имеют читателей. Также больше половины пользователей (56%) официально никого не читают, а 55% никогда не писали ни одного поста в своем блоге. А более чем 9% зарегистрированных пользователей Twitter вообще не проявляют активности: их читают менее чем 10 человек, они имеют менее 9 «френдов» и в их микроблогах содержится менее 10 записей.

Исследование было проведено в июне 2009 года среди более чем 4,5 млн пользователей Twitter. «Но если пользователи Twitter не увлечены сервисом по-настоящему, стоит ли прирост аудитории действительно считать ростом?» — задается вопросом исполнительный директор HubSpot Брайан Халлиган.

Уровень технической грамотности пользователей сервиса, по мнению HubSpot, также оставляет желать лучшего:

80% пользователей Twitter не смогли поставить URL на свою домашнюю страничку
76% предпочли оставить незаполненным профиль пользователя или хотя бы написать краткую биографию (в прошлом году таких было лишь 20%)
69% не указали, где живут.
Что касается остальных привычек пользователей сервиса, то большинство из них пишут в свои микроблоги в рабочие часы, а наиболее «забит» Twitter в рабочие часы в США.

Интересно при этом, что наиболее часто пользователи указывают в качестве своего места жительства Лондон (на втором месте идут крупные города США, за ними — Канада).

Несмотря на все перечисленное, маркетологам рано расстраиваться. В то же самое время есть и активные пользователи Twitter, которые пишут в свои микроблоги достаточно регулярно. В среднем пользователь Twitter пишет в свой микроблог 0,97 раз в день, а всего в его блоге содержится 119,34 записей. Правда читают этого среднего пользователя лишь 126 человек.

Интересно также, что лишь 20% трафика приходится на сайт Twitter, при этом 80% приходит со смартфонов и чужих компьютеров.

В HubSpot полагают, что пока многие пользователи используют Twitter далеко не в полную мощь. К примеру, многие подписаны ровно на 2 тысячи разрешенных «подписок» — это максимум для тех, кто имеет менее 2 тысяч читателей. Если бы ограничения были сняты, очевидно, что люди читали бы больше, — полагают в HubSpot.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9