Рекламная кампания школьной обуви JungleПервая имиджевая рекламная кампания обуви торговой марки Jungle стартовала на Урале. |
Медийная стратегия кампании разработана РА «Восход». Целевая аудитория – мамы, имеющие детей от 7 до 13 лет и сами дети. Исследования маркетингового агентства ExMedia показали, что в этом возрасте дети наравне со взрослыми принимают решение о покупке.
По данным исследований Marketing Index компании TNS Россия, данная аудитория лучше всего воспринимает рекламу на ТВ. При выборе телеканалов учитывалось, что мамы часто смотрят детские программы за компанию со своим ребенком. Размещение ролика в таких программах обеспечило охват и детей, и родителей. С точки зрения баинга такая стратегия позволила сэкономить бюджет: спрос со стороны других рекламодателей на телевизионную рекламу в мультфильмах низкий, поэтому селлеры дали большую скидку на это размещение.
Также кампания ведется в сети Интернет. Баннеры размещены на самых популярных порталах для родителей, а также в социальной сети Odnoklassniki с четким таргетингом на женскую аудиторию в возрасте до 30 до 40 лет. Именно в этом возрасте находится большинство мам с детьми от 7 до 13 лет. Клик на баннер обеспечивает переход на список магазинов, в которых продаётся обувь Jungle.
Торговая марка Jungle отлично закрывает нишу школьной обуви, но этот бренд практически неизвестен на рынке Свердловской области. Первая рекламная кампания должна повысить известность марки. Время проведения рекламной кампании рассчитывалось с учетом того, что школьную обувь покупают обычно один раз в год. Пик сезона приходится на август.