10nov2009
деньги
деньги

Тренд 2010: банки будут продвигать свои услуги по принципу сетевого маркетинга

По материалам: mmr.net.ua

Кризисные факторы, повлиявшие на финансовый сектор Украины, заставили банки изменить стратегию продвижения своих продуктов.

Первым трендом текущего года стало увеличение лояльности банков по отношению к потребителю и улучшение самих продуктов. Предложения запестрили информацией о краткосрочных депозитах на 30, 15 и даже 10 дней, выросли процентные ставки, появились программы лояльности для постоянных клиентов, по которым, например, к ставке добавляется до 2-х пунктов при продлении срока вклада.

 

По мнению маркетологов банковского сектора изменится и политика в отношении каналов коммуникации. «Рекламы на ТВ или в прессе станет меньше, а вот новые инструменты не заставят себя ждать, - рассказывает Александр Беккер, начальник Управления маркетинга, департамент развития бизнеса «Home Credit Bank» (г. Днепропетровск), - например, уже ряд банков пробуют работать по принципу сетевого маркетинга, все больше прибегая к инструменту прямых продаж. Я точно знаю, что уже 3 банка Украины имеют такие программы больше года, один запускает ее впервые и один пытается реанимировать свою уже ранее работавшую программу создания агентской сети»

 

Например, уже достаточное время на сайте ПриватБанка красуется объявление «Предлагай продукты банка и зарабатывай до...». По мнению экспертов рынка, эту тенденцию в 2010 году подхватит и ряд других банков Украины, отдавая предпочтение такому инструменту как создание агентских сетей и прямые продажи.
 

Авторские колонки 
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9