20oct2010

Promo Interactive представляет блок-секцию на Russian Internet Week 2010

21 октября 2010 года в Москве откроется Russian Internet Week-2010, в рамках которой агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) представит блок-конференцию по медийной рекламе. Среди приглашенных спикеров -представители ведущих компаний, таких как TNS Россия, Деловой Мир Онлайн, IQ маркетинг, Mail.ru, RuTube, AlterGeo, МТС

Пройдя путь эволюции длиною в 14 лет, медийная реклама в Рунете продолжает развиваться, - говорит Евгений Этин, генеральный директор агентства Promo Interactive, - Она стабильно растёт, меняет свои пропорции, получает и даёт новые возможности, впускает новых игроков на свой рынок. И все это при кажущейся внешней инертности. Главная задача участников рынка - понять, что изменилось за последний период и спрогнозировать завтрашние изменения, чтобы не потерять то, что уже достигнуто».

В программе блок-конференции заявлены доклады о методах анализа эффективности, зарождающихся трендах. Также будут представлены новые игроки рынка, а любознательные посетители смогут получить призы от модераторов Promo Interactive за интересные вопросы выступающим.

Посетить блок-конференцию «Медийная реклама» можно будет 21 октября (четверг) с 11.00 до 18.00 в Синем Зале ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.

Полная программа мероприятия доступна на сайте RIW-2010

Об агентстве Promo Interactive

Агентство Promo Interactive создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы (http://promo.ru). В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия агентства сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.

По материалам: пресс-релиз

Авторские колонки 
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9